Render.ru

проблема флок

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#1
как покрыть шкатулку для колец флоком если кто не вкурсе эт мелкий ворс длинной 0,5 мм пробовал максовским хаир энд фуром както нереально смотрится кто что посоветует ?
 
#3
для дальних планов достаточно положить на дифуз карту фалоф, так чтобы основной цвет был виден когда на плоскость смотришь прямо, а под углом цвет смешивался с белым.
Кароч карта фалоф, первый цвет красных (к примеру), второй цвет смешаный красный с белым 50/50. Режим paralel/perpendicular. Можно кривую покрутить.

Рефлет с сильным глосси, бампы/дисплейсы повкусу.
 
Рейтинг
49
#6
Я бы делал Hair&Fur очень мелкий, загонял в прокси, а потом на эту микрошерстку кидал материал с заметным отражением (RGB Reflect 50,50,50) и Glossy поставил где-то 0,6-0,7. На такой мелкой шерсти сабдивы можно ставить 1-2, заметно не будет.
 
Рейтинг
49
#8
У меня получился вот такой "флоковый" чайник. Немножко убого, но это на скорую руку, если повозиться - можно лучше, скорее всего. Это похоже на флок? Честно говоря, просто не знаю точно, что это такое и ни разу не видел :((
 

Вложения

Рейтинг
13
#12
Сцена сделана в 3dsmax2008. Вот ссылка на материал: http://narod.ru/disk/4330693000/flok.mat.html
Он сделан в 2009 максе, надеюсь что материалы одинаковы в разных версиях.

Если и этот не откроется то конвертируй сцену плагином про который я написал здесь:
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124442

Надеюсь что-нибуть поможет =)

P.S. А лучше поставь 3dsmax2009 :)
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#13
кстать а есть кординальное различие между всеми этими версиями что добовляется в новых верм=сиях макса ?
 
Рейтинг
13
#14
Нужно идти в ногу со временем, Новые плагины выходять под Новые версии
В Новых версиях появляются Новые возможности, что мне нравится в 2008 и 2009 то что у них есть замечательная кнопка, которая автоматически скрывает дальние объекты во вьюпорте во время передвежения по нему и показывает во время остановки, в 9м максе тормоза были страшные, если в сцене больше 2 000 000 поликов. в 2009 максе улучшен интерфейс (правда для меня это ненужный гаджет потомучто пользуюсь я горячими клавишами) для начинающих будет полезно. И много ещё чего, если тебе хочется точно узнать то зайди на www.autodesk.ru там написано.
 
#15
Сори за офтоп: кнопка адаптив деградейшен была еще в 8ом максе (мож и раньше) :) Только вызывалась она хоткеем "O" и работала чуть примитивнее... при вращении сцены тупо показывала объекты в виде баундинбоксов.
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#16
а под 2008-2009 какая версия верея нужна а то я 2008 ставил у меня на нем верей 1.5R5 непошол а какой под ним идёт ненашол поэт и остался на девятке правда эт было пол года назат больше неискал
 
Рейтинг
13
#17
Dezintegrator2d, угу была, только неудобно было пользоваться - смотришь, а вокруг одни боксы линиями =)

des1225 на 2008-2009 Максах у меня стояли vray1.5 sp1 и sp2 соответственно =)
 

khvetos

Активный участник
Рейтинг
10
#18
Dezintegrator2d, приветствую.
А если необходим такой материал на объекте, скажем кресле, но в материале, диффузный слот занят, например, полосатой текстурой обивки???
 
Сверху