1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема c сохранением FG map maya 2012 hotfix3

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Вадим Белоусов, 2 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    анимирую поровоз к нему прикриплена камера!

    GI+FG + phisikal sun and sky

    GI карта сделана перезапись отключена
    FG
    называю 123.fgmap
    делаю первый рендер в первом кадре потом переключаю rebuild в off
    в сцене 800 кадров делаю пару рендеров потом ставлю на freeze и делаю сиквенцию кадров от 1 до 800 в butch render


    проблема вот в чем когда ставлю в off параметр rebuild в кадре допустим 250 то получается темная картинка с искаженными темными тенями в общем не то что должно быть!


    Какие могут быть проблемы ?? толи баги новой версии маии ???

    Просто делал сценку такойже касяк был я отключил eneble default light и все получилось а щас опять вылез касяк и он уже неубирается(((
     
  2. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    болдьше даже проблема с тенями и светом искаженией больше никаких
     
  3. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    понятно! люди хоть отпищитесь есть у вас в новой майке такая проблема или нет, fgmap у вас генерируется нормально или нет .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей