Дано:
1. скелет персонажа, сделанный из костей
2. бипед, подогнанный под скелет персонажа
3. кости персонажа прилинкованы к бипеду с помощью orientation constraint и positiion constraint; с пометкой в обоих случаях Keep initial Offset
Суть проблемы: когда на бипед загружаю анимацию (bvh), то фигура бипеда изменяется, и, соответственно, персонажа плющит тоже, но анимация работает правильно, все кости двигаются как надо. Загружаю на бипед фигуру, подогнанную под персонажа, чтобы вернуть ему правильную форму - и вот тут анимация искажается. Т.е. сама анимация на бипеде проигрывается нормально, но прилинкованные кости исходного персонажа почему-то открепляются от костей бипеда, их положение искажается по отношению и к бипеду, и к исходному скелету. Получаются "ломаные ноги" и "кривые руки", "вывих шейки бедра" и т.п.
Почему так происходит и как можно это исправить? Я пробовала заранее загрузить анимацию на нужную фигуру и сохранить в формате bip, но результат точно такой же. Я также пробовала убрать галку Keep initial Offset с линков constrain, это немного помогает, но все равно результат плачевный. Линковать напрямую кости я не могу, т.к. мне надо сохранить иерархию исходного скелета персонажа.
Что делать?
1. скелет персонажа, сделанный из костей
2. бипед, подогнанный под скелет персонажа
3. кости персонажа прилинкованы к бипеду с помощью orientation constraint и positiion constraint; с пометкой в обоих случаях Keep initial Offset
Суть проблемы: когда на бипед загружаю анимацию (bvh), то фигура бипеда изменяется, и, соответственно, персонажа плющит тоже, но анимация работает правильно, все кости двигаются как надо. Загружаю на бипед фигуру, подогнанную под персонажа, чтобы вернуть ему правильную форму - и вот тут анимация искажается. Т.е. сама анимация на бипеде проигрывается нормально, но прилинкованные кости исходного персонажа почему-то открепляются от костей бипеда, их положение искажается по отношению и к бипеду, и к исходному скелету. Получаются "ломаные ноги" и "кривые руки", "вывих шейки бедра" и т.п.
Почему так происходит и как можно это исправить? Я пробовала заранее загрузить анимацию на нужную фигуру и сохранить в формате bip, но результат точно такой же. Я также пробовала убрать галку Keep initial Offset с линков constrain, это немного помогает, но все равно результат плачевный. Линковать напрямую кости я не могу, т.к. мне надо сохранить иерархию исходного скелета персонажа.
Что делать?