1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Problem with UV Set.

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 30 сен 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Привет.
    Мне нужно для полигонального объекта установить различные UV Set , в 5RAT в функциях слима появился такой нод , но в документации о нём ничего не сказано . Сказанно только в помощи по ноду что впешите имя сета осоциируя его с именем объекта , пробовал разные варианты но у меня так пока ничего и не вышло.
    Подскажите каким образом мне правильно сослаться на имя сета осоциируя его с именем объекта ? К примеру если объект назван "pSphere" а сет "secundUV"
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Если ли чесно то я не знаю ни одной фукции в слиме которая хоть как то связанна с UV сетами ...

    1. Не моглиы бы вы озвучить ее название и ссылку на нее в документации ...

    2. Возможные вар. ошибочного понимания вами функ, это в слиме stX или например shadingSet в мторе...
     
  3. Guest

    Ну почему же? Появился такой mainfold в RAT 5.0 -- MayaUVSet.
    В доке действительно не описан.
    Единственный аргумент -- uvset name.
    При наличии у объекта больше одного UVset-a,
    mtor ругается мол Objname.secondUVset ignored.
    В темплейте maya.slim по имени set-a объявлются переменные u_$varnm, v_$varnm и по ним вычисляется значение Q = point(u_$varnm, v_$varnm, 0);
    На highend-е народ о нем тоже вопросы безответные задавал.
    Оч. похоже, что это фича не рабочая и ее просто забыли убрать из релиза,
    т.к. поиспользовать ее не получается :-(
    Хотя может кто знает как ее юзать?
     
  4. Вуфер

    Вуфер Мастер

    С нами с:
    24.04.2001
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105
    2 mesh
    У меня он так не ругается?
    Скажи,пажалуйста,как получить такое ругательство
     
  5. Guest

    Ну если, у poly-объекта больше одного UV set-a, то при рибогенерации в Script Editor-e вываливается мессага:
    // Warning: mtor Oct 02 20:23:28 INFO skipping uvset for pSphereShape1.map2
    // Warning: mtor Oct 02 20:23:28 INFO skipping uvset for pSphereShape1.uvSet1
     
  6. Guest

    Эта функция относиться к Manifolds и называеться MayaUVSet и появилась она только в 5том РАТ и как я уже сказал без описания вообще.
    Появилась необходимость использовать ЮВИСеты , это очень удобно , но описания на неё нет , и как её использовать эту функцию тоже не понятно .
     
  7. Guest

    Оказывается все эта байда работает и причем очень типа окуратно ...
    Вот только зачем она говорит вот это - не понятно :)...
    // Warning: mtor Oct 06 19:34:19 INFO skipping uvset for pPlaneShape2.map1
    Наверно они пытается детектить что неиспользуется но это врятли выходит :)...
    Вообшем в риб все равно фигачатся все не текушиее увсеты обекта, текуший фигачится как st...

    Вот сцена с примером ...

    http://khar-khar.chat.ru/test/test_uv.zip
    ftp://www.sm.bmstu.ru/incoming/khar/test_uv.zip

    В сцене у обоих объектов есть сеты uv1 и uv2.. И обоих uv1 стоит как текуший ..
    Один из объектов считается с uv2 другой с "st = uv1"... И типа все это через facevarying :)

    ----Rib--
    XXX

    AttributeBegin
    Attribute "identifier" "name" ["|pPlane1|pPlaneShape1"]
    XXXX
    PointsGeneralPolygons [1 1 1 1 1 1 1 1
    XXXX
    "facevarying float s" [0 0.1 0.1 0
    XXX
    "facevarying float t" [0.9 0.9 1 1
    XXXX
    "facevarying float u_uv2" [0.444444 0.455556 0.455556 0.444444
    XXXX
    "facevarying float v_uv2" [0.9 0.9 1 1
    XXXXX
    AttributeEnd
    XXX
    -------

    Ну и в Sl
    ----sl--
    xxx
    void pxslMayaUVSet_func2(
    output point Q;
    output vector dQu;
    output vector dQv;
    )
    {
    extern float du, dv;
    extern float u_uv2, v_uv2;
    Q = point(u_uv2, v_uv2, 0);
    dQu = vector Du(Q)*du;
    dQv = vector Dv(Q)*dv;
    }

    xxx
    -----


    У меня если чесно радилось много идей как это использовать чесно слово .. Это не плохо ...
     
  8. Guest

    ...а я начал на полушариках упражняться, посему и результат не увидел :-(
    Вот, что значит системный подход!
    Но зато сравнив рабочую и нерабочую сцену, обнаружил пару граблей.
    1. Активным должен оставаться первый UV set (а на это как раз и не обращал внимания:-(
    2. Новый сет нужно назначать на весь объект, а не на селекченные фейсы.
    Из-за этого то (и на пустой сет) mtor ругается ворнингом о скипе.

    Если на них не наступать, то все оч. даже работает :)

    Еще раз спасибо Константину ;-)
     
  9. Guest

    Привет.
    Скачал сцену но что то не сходиться :(
    Когда меняю твои юви сеты рендериться темнота :(
    Что то не получилось :(
    Спасибо.
     
  10. Guest

    Привет.
    Можно как ты думаеш сделать скажем к одному объекту присвоить на цвет картинку с одни ЮВИсет а на дисплайсмент другой. У меня это ну просто ни как не получаетьбся .
     
  11. Вуфер

    Вуфер Мастер

    С нами с:
    24.04.2001
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105
    Проблема в том,что надо использовать несколько uvset-ов,а в твоем примере
    ты включаешь то один то другой сет,но ни разу оба вместе.
    Но даже так это все выглядит очень глюкаво.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей