Render.ru

Problem with UV Set.

#1
Привет.
Мне нужно для полигонального объекта установить различные UV Set , в 5RAT в функциях слима появился такой нод , но в документации о нём ничего не сказано . Сказанно только в помощи по ноду что впешите имя сета осоциируя его с именем объекта , пробовал разные варианты но у меня так пока ничего и не вышло.
Подскажите каким образом мне правильно сослаться на имя сета осоциируя его с именем объекта ? К примеру если объект назван "pSphere" а сет "secundUV"
Спасибо.
 
#2
Если ли чесно то я не знаю ни одной фукции в слиме которая хоть как то связанна с UV сетами ...

1. Не моглиы бы вы озвучить ее название и ссылку на нее в документации ...

2. Возможные вар. ошибочного понимания вами функ, это в слиме stX или например shadingSet в мторе...
 
#3
Ну почему же? Появился такой mainfold в RAT 5.0 -- MayaUVSet.
В доке действительно не описан.
Единственный аргумент -- uvset name.
При наличии у объекта больше одного UVset-a,
mtor ругается мол Objname.secondUVset ignored.
В темплейте maya.slim по имени set-a объявлются переменные u_$varnm, v_$varnm и по ним вычисляется значение Q = point(u_$varnm, v_$varnm, 0);
На highend-е народ о нем тоже вопросы безответные задавал.
Оч. похоже, что это фича не рабочая и ее просто забыли убрать из релиза,
т.к. поиспользовать ее не получается :-(
Хотя может кто знает как ее юзать?
 

Вуфер

Мастер
Рейтинг
105
#4
2 mesh
У меня он так не ругается?
Скажи,пажалуйста,как получить такое ругательство
 
#5
Ну если, у poly-объекта больше одного UV set-a, то при рибогенерации в Script Editor-e вываливается мессага:
// Warning: mtor Oct 02 20:23:28 INFO skipping uvset for pSphereShape1.map2
// Warning: mtor Oct 02 20:23:28 INFO skipping uvset for pSphereShape1.uvSet1
 
#6
Эта функция относиться к Manifolds и называеться MayaUVSet и появилась она только в 5том РАТ и как я уже сказал без описания вообще.
Появилась необходимость использовать ЮВИСеты , это очень удобно , но описания на неё нет , и как её использовать эту функцию тоже не понятно .
 
#7
Оказывается все эта байда работает и причем очень типа окуратно ...
Вот только зачем она говорит вот это - не понятно :)...
// Warning: mtor Oct 06 19:34:19 INFO skipping uvset for pPlaneShape2.map1
Наверно они пытается детектить что неиспользуется но это врятли выходит :)...
Вообшем в риб все равно фигачатся все не текушиее увсеты обекта, текуший фигачится как st...

Вот сцена с примером ...

http://khar-khar.chat.ru/test/test_uv.zip
ftp://www.sm.bmstu.ru/incoming/khar/test_uv.zip

В сцене у обоих объектов есть сеты uv1 и uv2.. И обоих uv1 стоит как текуший ..
Один из объектов считается с uv2 другой с "st = uv1"... И типа все это через facevarying :)

----Rib--
XXX

AttributeBegin
Attribute "identifier" "name" ["|pPlane1|pPlaneShape1"]
XXXX
PointsGeneralPolygons [1 1 1 1 1 1 1 1
XXXX
"facevarying float s" [0 0.1 0.1 0
XXX
"facevarying float t" [0.9 0.9 1 1
XXXX
"facevarying float u_uv2" [0.444444 0.455556 0.455556 0.444444
XXXX
"facevarying float v_uv2" [0.9 0.9 1 1
XXXXX
AttributeEnd
XXX
-------

Ну и в Sl
----sl--
xxx
void pxslMayaUVSet_func2(
output point Q;
output vector dQu;
output vector dQv;
)
{
extern float du, dv;
extern float u_uv2, v_uv2;
Q = point(u_uv2, v_uv2, 0);
dQu = vector Du(Q)*du;
dQv = vector Dv(Q)*dv;
}

xxx
-----


У меня если чесно радилось много идей как это использовать чесно слово .. Это не плохо ...
 
#8
...а я начал на полушариках упражняться, посему и результат не увидел :-(
Вот, что значит системный подход!
Но зато сравнив рабочую и нерабочую сцену, обнаружил пару граблей.
1. Активным должен оставаться первый UV set (а на это как раз и не обращал внимания:-(
2. Новый сет нужно назначать на весь объект, а не на селекченные фейсы.
Из-за этого то (и на пустой сет) mtor ругается ворнингом о скипе.

Если на них не наступать, то все оч. даже работает :)

Еще раз спасибо Константину ;-)
 
#9
Привет.
Скачал сцену но что то не сходиться :(
Когда меняю твои юви сеты рендериться темнота :(
Что то не получилось :(
Спасибо.
 
#10
Привет.
Можно как ты думаеш сделать скажем к одному объекту присвоить на цвет картинку с одни ЮВИсет а на дисплайсмент другой. У меня это ну просто ни как не получаетьбся .
 

Вуфер

Мастер
Рейтинг
105
#11
Проблема в том,что надо использовать несколько uvset-ов,а в твоем примере
ты включаешь то один то другой сет,но ни разу оба вместе.
Но даже так это все выглядит очень глюкаво.
 
Сверху