Render.ru

Проблем нарисовался!

Gordy

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Товарищи, чет у меня макс глючить решил. Проблема следующая - создаю бокс, конвертирую в полигоны, бацаю из него низкополи модель космического корабля, делаю турбосмус, сохраняю, выхожу, гружу опять, отменяю турбо смус, применяю его снова и не верю своим глазам - модель сглаживается не полностью, а если еще есть какието ошибки в точках, то при сглаживании пол модели вообще исчезает... Переустанавливал макс несколько раз - не помогает! Проблема, вроде бы, нарисовалась неожиданно, или нет...
Если кто с таким видом багов сталкивался, то прошу не проходить мимо!
Может просто макс не полностью удалялся? Я в отчаянии - уже две неплохие болванки кораблей запорол!
 
#2
Я не уверен, но может беда в том, что MeshSmooth применяется не ко всей модели,а только к тем полигонам, которые остались выделены после примененния Edit Poly. Соответсятвенно решинием будет либо выделение всего объекта, либо просто переход на уровень редактирования всего объекта в Edit Poly.

Обычно, когда пропадают полигоны - проблема в нормалях. Тогда нужно посмотреть этот объект изнутри, и если правда полигон просто первернулся, то применить на него Normal Modifier.
 

Gordy

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да неееееее, проблема была в другом - макс сам по себе разбалансировался...
Я удалил из системы всё,что с ним было связано (кроме моделей) и переустановил прогу, тогда всё заработало...
 
#4
Да, это самый верный способ. Вообще, как я успел заметить, в Максе немало глючных проблем, которые решаются переустановкой, переприменением (модификаторов, например), переделыванием.
 

ViteK

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Надо удалять прогой-деинсталятором, от максовского uninstall остаётся много всякоё шушеры (в реестре и на винте).
 
Сверху