1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про запекание

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Бабуинище, 15 окт 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Привет! Интересует возможность запекания шерсти.
    Но больше всего волнует, можно ли запекать волосы в плашки. Как, например, "Драконы и Всадники Олуха" по никелодиону
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    Fedotov нравится это.
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ни кто не в курсе...
     
    Fedotov нравится это.
  3. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Да почему не в курсе. Простой скрипт можно к примеру написать который заэкструдит полигональные волосы по волосяным курвам. Ну потом просто запечь анимацию стандартным способом.

    Либо так, если Хген

    SelectModify>Convert>Convert XGen Primitives to Polygons

    Можно еще через паинт эффект попробовать сконвертить.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
    Fedotov нравится это.
  5. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Нее.. Тут он делал ручками, потом кистями в каком нить субстансе или маришке рисовал волосы по геометрии, возможно в браше , возможно в фотошопе по текстуре. + карты прозрачности, бампа, возможно и дисплейс
     
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    значит нельзя волосы в плашку отрендерить? а почему?
    это тройной геморой добавляется получается. Сначала волосы надо отрендерить, а потом руами их на плашку натянуть...
    с мехом животных так же значит... просто отрендерить мех в текстуру не получиться?
     
    Fedotov нравится это.
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а как вы себе это представляете? много волос, в полигон, да еще и лоу польный, да еще и картой с прозрачностью? а как программа определит где делать поли а где нет? лда много всяких моментов. автоматом не получится.
     
  8. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Fedotov нравится это.
  9. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Насчёт меха, можно с помощью сабстанс дезигнера нагенерить процедурную текстуру, а потом паралакс заюзать

     
    Бабуинище нравится это.
  10. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Спасибо. это и для животного пойдет? Какой аналог паралакса в обычном рендере? дисплейс?
     
    Fedotov нравится это.
  11. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Хм, если рендерить оффлайн рендером, не проще тогда по честному сделать шерсть фуром или там shave?
    Да, дисплейс.
     
  12. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ну долго так. Нету значит рендер фюр ту текстуре?
    http://render.ru/gallery/work/74298#work
    как он ему шерсть нарисовал? объясните
     
    Fedotov нравится это.
  13. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Как вариант. Сделал медведа, создал фибермеш. Адски поднял дивайд на медведе, спроджектил на него фибермеш. Запек карты.

    Вот, я ради интереса на собакера фибер спроджектил
    1213.jpg

    Но скорей всего просто ручками лепил используя обычные кисти и возможности браша, как все когда волосы делают из плашки в браше.
     
  14. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    дааа. Оказыца так много работы
     
    Fedotov нравится это.
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    закскульптил в браше.
     
  16. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
  17. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    крутой Ведмедь! спасибо
     
    Fedotov нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей