Render.ru

про sprites particles

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#1
добрый вечер. дело в следующем: у меня партиклы в maya. люди на трибунах. сделано так: партиклам назначены спрайты, на них навешен материал с сиквенцией файлов, в которой несколько последовательностей с разными машущими людьми. скрипт на партиклях назначает каждой частице рандомного чувака из сиквенции и фазу. ну короче в конкретном фрейме конкретному партиклю назначается скриптом конкретная картинка из последовательности. это работает.
теперь проблема: если визуализировать такое количество партиклей хардварным рендером, он сильно загибается, жрет кучу памяти и финальной картинки я пока не дождался. короче этот вариант практически не применим. что же касается ментала, то он мои красивые скрипты не понимает и визуализирует на всех партиклях один кадр.
может есть идеи, как ему объяснить что мне на каждую частицу нужна определенная картинка? или может хардварный рендер покрутить как-то?
спасибо.

maya 2008 ext 64
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#3
ага
ну они не падают, они считают. я вчера дождался финала. но один кадр - минут 5, второй уже бесконечно долго.
если скрипт убрать и на всех спрайтах останется одинаковая картинка - считает в секунду. а так он, видимо. буферизирует всю сиквенцию.
шо делать?
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#4
нет, вранье. hardware buffer сначала сильно пыжится, потом потихонечку считает, но тоже и памяти хавает кучу, и считает довольно долго (это в паршивом качестве). таким образом очень хочется все-же прикрутить эти дела к менталу
 
Рейтинг
34
#5
А если плашками, и десятком материалов с рандомно сдвинутыми сиквенсами? Или там слишком много людей?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Средствами Ментал рея можете попробовать mip_bynaryproxy, но не уверен, что он работает с частицами и не известно сэкономит ли это времени, может эффективней рендерить с командной строки - 500 мб. прирост памяти. А вообще, эта схема развита в Render man'e, вот статья.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#7
та понятно что в rendermane - только вроде его еще (или уже) доступным не сделали.
2 решатель: а можно рандомно на ходу сдвигать сиквенции у материалов на конкретном объекте? просто другого способа кроме спрайтов я не нашел. как же это сделать?
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#8
а ты не пробовал навесить секвенции просто на полики , и рендерить их в общей схеме, не залазя в частицы?
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#9
30 000 штук?
наверное будет время - придется с RAT_ом таки поэксперементировать. ну хотя вообще-то hardware render buffer считает. галимо но считает. так что если что - постараюсь заткнуть дыры им, а там уже посмотрим.
 
Рейтинг
34
#11
Мда, 30000? Они что - всегда в кадре видны все разом?
Делать offset сиквенсу в зависимости от объекта думаю не получится. Можно конечно попробовать какой-нибудь switch, но думаю оно рехнётся на подгрузке всех этих текстур. Какого разрешения вообще текстуры? Какой крупности планы?
 
Рейтинг
34
#12
Можно попробовать ещё варианты с экспортом fbx и камеры во фьюжн и наложением текстур там, но 30 тыщ...в общем всё зависит от конкретных планов.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#13
ясно что в лоб не получится.
конечно 30 не видны одновременно. половина-треть максимум. но лень-двигатель прогресса :). хотелось понять насколько работоспособен метод.
ну в общем более-менее понятно что делать. делать планы подальше, разрешения текстур поменьше, длины сиквенций на одного человека покороче и hardware render buffer. правда придется еще дофига слоев считать отдельно, но это по крайней мере возможно.
во фьюжн - не думаю что для меня рационально - скрипт в майя настроен, люди руками машут, худо-бедно считается, а качество во фьюжн будет такое-же.
спасибо всем!
 
Рейтинг
34
#14
В принципе, если план, скажем, крупный, т.е. на переднем плане видны некие персонажи, а стадион далеко позади, то стадион вообще должен быть в расфокусе, т.е. грубо говоря на заднике должно быть некое дефокусенное цветное крошево.

 
Рейтинг
34
#15
Также для удобства можно поделить трибуны на сегменты и прятать ненужные части в разных планах. Если заморочиться, можно наверное даже скриптом это делать.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#16
ну там видно что не совсем крошево. даже на этом кадре видны скамейки, стало быть чуваки руками махают и их видно. в расфокусе но видно. соответственно если трибуны в перспективе, нам понадобится z-buffer. с альфаканалами спрайтов.
ну в общем позырим. спасибо. я постараюсь это добить, но попозже. на следующих граблях думаю продолжу вас теребить :)
 
Сверху