1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про sprites particles

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lakoske, 12 июл 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    добрый вечер. дело в следующем: у меня партиклы в maya. люди на трибунах. сделано так: партиклам назначены спрайты, на них навешен материал с сиквенцией файлов, в которой несколько последовательностей с разными машущими людьми. скрипт на партиклях назначает каждой частице рандомного чувака из сиквенции и фазу. ну короче в конкретном фрейме конкретному партиклю назначается скриптом конкретная картинка из последовательности. это работает.
    теперь проблема: если визуализировать такое количество партиклей хардварным рендером, он сильно загибается, жрет кучу памяти и финальной картинки я пока не дождался. короче этот вариант практически не применим. что же касается ментала, то он мои красивые скрипты не понимает и визуализирует на всех партиклях один кадр.
    может есть идеи, как ему объяснить что мне на каждую частицу нужна определенная картинка? или может хардварный рендер покрутить как-то?
    спасибо.

    maya 2008 ext 64
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Оба хардварных рендера падают?
     
  3. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ага
    ну они не падают, они считают. я вчера дождался финала. но один кадр - минут 5, второй уже бесконечно долго.
    если скрипт убрать и на всех спрайтах останется одинаковая картинка - считает в секунду. а так он, видимо. буферизирует всю сиквенцию.
    шо делать?
     
  4. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    нет, вранье. hardware buffer сначала сильно пыжится, потом потихонечку считает, но тоже и памяти хавает кучу, и считает довольно долго (это в паршивом качестве). таким образом очень хочется все-же прикрутить эти дела к менталу
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А если плашками, и десятком материалов с рандомно сдвинутыми сиквенсами? Или там слишком много людей?
     
  6. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Средствами Ментал рея можете попробовать mip_bynaryproxy, но не уверен, что он работает с частицами и не известно сэкономит ли это времени, может эффективней рендерить с командной строки - 500 мб. прирост памяти. А вообще, эта схема развита в Render man'e, вот статья.
     
  7. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    та понятно что в rendermane - только вроде его еще (или уже) доступным не сделали.
    2 решатель: а можно рандомно на ходу сдвигать сиквенции у материалов на конкретном объекте? просто другого способа кроме спрайтов я не нашел. как же это сделать?
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а ты не пробовал навесить секвенции просто на полики , и рендерить их в общей схеме, не залазя в частицы?
     
  9. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    30 000 штук?
    наверное будет время - придется с RAT_ом таки поэксперементировать. ну хотя вообще-то hardware render buffer считает. галимо но считает. так что если что - постараюсь заткнуть дыры им, а там уже посмотрим.
     
  10. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    может использовать меньшее количество и прокомпозить в конце?
     
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Мда, 30000? Они что - всегда в кадре видны все разом?
    Делать offset сиквенсу в зависимости от объекта думаю не получится. Можно конечно попробовать какой-нибудь switch, но думаю оно рехнётся на подгрузке всех этих текстур. Какого разрешения вообще текстуры? Какой крупности планы?
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Можно попробовать ещё варианты с экспортом fbx и камеры во фьюжн и наложением текстур там, но 30 тыщ...в общем всё зависит от конкретных планов.
     
  13. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ясно что в лоб не получится.
    конечно 30 не видны одновременно. половина-треть максимум. но лень-двигатель прогресса :). хотелось понять насколько работоспособен метод.
    ну в общем более-менее понятно что делать. делать планы подальше, разрешения текстур поменьше, длины сиквенций на одного человека покороче и hardware render buffer. правда придется еще дофига слоев считать отдельно, но это по крайней мере возможно.
    во фьюжн - не думаю что для меня рационально - скрипт в майя настроен, люди руками машут, худо-бедно считается, а качество во фьюжн будет такое-же.
    спасибо всем!
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В принципе, если план, скажем, крупный, т.е. на переднем плане видны некие персонажи, а стадион далеко позади, то стадион вообще должен быть в расфокусе, т.е. грубо говоря на заднике должно быть некое дефокусенное цветное крошево.

    [​IMG]
     
  15. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Также для удобства можно поделить трибуны на сегменты и прятать ненужные части в разных планах. Если заморочиться, можно наверное даже скриптом это делать.
     
  16. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ну там видно что не совсем крошево. даже на этом кадре видны скамейки, стало быть чуваки руками махают и их видно. в расфокусе но видно. соответственно если трибуны в перспективе, нам понадобится z-buffer. с альфаканалами спрайтов.
    ну в общем позырим. спасибо. я постараюсь это добить, но попозже. на следующих граблях думаю продолжу вас теребить :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей