добрый вечер. дело в следующем: у меня партиклы в maya. люди на трибунах. сделано так: партиклам назначены спрайты, на них навешен материал с сиквенцией файлов, в которой несколько последовательностей с разными машущими людьми. скрипт на партиклях назначает каждой частице рандомного чувака из сиквенции и фазу. ну короче в конкретном фрейме конкретному партиклю назначается скриптом конкретная картинка из последовательности. это работает.
теперь проблема: если визуализировать такое количество партиклей хардварным рендером, он сильно загибается, жрет кучу памяти и финальной картинки я пока не дождался. короче этот вариант практически не применим. что же касается ментала, то он мои красивые скрипты не понимает и визуализирует на всех партиклях один кадр.
может есть идеи, как ему объяснить что мне на каждую частицу нужна определенная картинка? или может хардварный рендер покрутить как-то?
спасибо.
maya 2008 ext 64
теперь проблема: если визуализировать такое количество партиклей хардварным рендером, он сильно загибается, жрет кучу памяти и финальной картинки я пока не дождался. короче этот вариант практически не применим. что же касается ментала, то он мои красивые скрипты не понимает и визуализирует на всех партиклях один кадр.
может есть идеи, как ему объяснить что мне на каждую частицу нужна определенная картинка? или может хардварный рендер покрутить как-то?
спасибо.
maya 2008 ext 64