Я моделировал кактусы.
Получились лучше, чем настоящие
Геометрия, ShagHair, i Solidspline. Колючки - и ровные и меховые выходят на ура.
Проблема.
1 кактус занимает 2Мб диска. Не много вроде. Там на 100 кб "всего остального" - а основное - путики с тегом солид сплайн.
1 кактус готовится к рендеру 10 сек.
2 кактуса - около минуты (улавливаете к чему я?
7 кактусов интересным образом подвешивают синюю, что вроде и работает, но в ctrl-alt-del списке задач уже не значится; лишь память жрет и 1 процессор.
У меня не радужные перспективы, так как кактусов на территории предполагалось много...
Как можно сделать еще колючки и мех, но чтобы как-то на 1Гб Ram все нормально получалось.
(Могу прислать рендеры того, что сейчас получается; оцените).
Получились лучше, чем настоящие
Геометрия, ShagHair, i Solidspline. Колючки - и ровные и меховые выходят на ура.
Проблема.
1 кактус занимает 2Мб диска. Не много вроде. Там на 100 кб "всего остального" - а основное - путики с тегом солид сплайн.
1 кактус готовится к рендеру 10 сек.
2 кактуса - около минуты (улавливаете к чему я?
7 кактусов интересным образом подвешивают синюю, что вроде и работает, но в ctrl-alt-del списке задач уже не значится; лишь память жрет и 1 процессор.
У меня не радужные перспективы, так как кактусов на территории предполагалось много...
Как можно сделать еще колючки и мех, но чтобы как-то на 1Гб Ram все нормально получалось.
(Могу прислать рендеры того, что сейчас получается; оцените).