Render.ru

Про ShagHair с SolidSpline

#1
Я моделировал кактусы.
Получились лучше, чем настоящие :)
Геометрия, ShagHair, i Solidspline. Колючки - и ровные и меховые выходят на ура.
Проблема.
1 кактус занимает 2Мб диска. Не много вроде. Там на 100 кб "всего остального" - а основное - путики с тегом солид сплайн.
1 кактус готовится к рендеру 10 сек.
2 кактуса - около минуты (улавливаете к чему я? :)
7 кактусов интересным образом подвешивают синюю, что вроде и работает, но в ctrl-alt-del списке задач уже не значится; лишь память жрет и 1 процессор.

У меня не радужные перспективы, так как кактусов на территории предполагалось много...

Как можно сделать еще колючки и мех, но чтобы как-то на 1Гб Ram все нормально получалось.

(Могу прислать рендеры того, что сейчас получается; оцените).
 
#3
Jenna, DiTools, Surface Painter, Hair Departament, Shave & a Haircat, можно и в Expresso нодами замутить. В конечном счёте всё равно чаще всего используется Solid Spline, только надо геометрию упростить.

Сплайны используй "ломаные" с Linear-интерполяцией + настройки самого SS.
 
Сверху