1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про ShagHair с SolidSpline

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 11 авг 2004.

  1. Guest

    Я моделировал кактусы.
    Получились лучше, чем настоящие :)
    Геометрия, ShagHair, i Solidspline. Колючки - и ровные и меховые выходят на ура.
    Проблема.
    1 кактус занимает 2Мб диска. Не много вроде. Там на 100 кб "всего остального" - а основное - путики с тегом солид сплайн.
    1 кактус готовится к рендеру 10 сек.
    2 кактуса - около минуты (улавливаете к чему я? :)
    7 кактусов интересным образом подвешивают синюю, что вроде и работает, но в ctrl-alt-del списке задач уже не значится; лишь память жрет и 1 процессор.

    У меня не радужные перспективы, так как кактусов на территории предполагалось много...

    Как можно сделать еще колючки и мех, но чтобы как-то на 1Гб Ram все нормально получалось.

    (Могу прислать рендеры того, что сейчас получается; оцените).
     
  2. Guest

    PS. Pohozhe, oshibsya s nazvanijem: ne Shaghair, a HairDepartment...
    Zvinyajte...
     
  3. Guest

    Jenna, DiTools, Surface Painter, Hair Departament, Shave & a Haircat, можно и в Expresso нодами замутить. В конечном счёте всё равно чаще всего используется Solid Spline, только надо геометрию упростить.

    Сплайны используй "ломаные" с Linear-интерполяцией + настройки самого SS.
     
  4. apollo & KUB

    apollo & KUB Знаток

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Нарисуй не хэером а ХФрогом...
     

Поделиться этой страницей