1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про рендер в голивуде

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 июл 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    коллеги! Имею вопрос.

    Правильно ли я понимаю след. ситуацию. При производстве голивудских спецэффектов мало их отрендерить MR или renderman-ом, или прочей лабудой. Чтоб это выглядело как КИНО надо графику записать на КИНОпленку. Даже исли графика будет супер - пупер навороченная, не записав ее на КИНО это будет выглядеть "как то не так".
    Я почему задаю такой вопрос. Все мы с вами по большей части умеем делать 3D. Но, вы согласитесь со мной, это не выглядет как кино. Неужели весь секрет в кинопленке. Иными словами, я нарисовал шар, пустил его по пути, от`рендерил, записал на кино, и все, млин, я крутой парень... Так это или не так? Интересная тема, согласитесь. Побеседуем.
     
  2. Guest

    Сразу задам вопрос. Ты на видеоплёнку+телевизор выводил рендер? Или видел только на мониторе?
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    картинка на мониторе обязана выглядеть так же как на кинопленке. В нее даже добавляют кинопленочную "зернистость". кроме того ее "выводят" под тот тип пленки на который собираются печатать.
     
  4. Guest

    хм.. по моему все не совсем так..
    При желании можно наложить такие спецэффекты (начиная от мотион блюра и зернистости пленки, и заканчивая плугинами к After Effects) что на мониторе ты не отличишь свой ролик от.. ДивИксовского кина. Другое дело, где это будет просматриваться в финале. Если большом белом киноэкране в огромном зале... то тут уже совершенно другие требования, и в одиночку на своей персоналке не справится даже за несколько лет, имея под рукой хоть сколько совершенное софтваре.. А кинопленка никакого отношения к этому не имеет, вопрос: каким образом, точнее: с помощью каких методов и аппаратуры ты собрался перегонять все это на кинопленку (да хоть на обычный VHS)..
     
  5. Andrey Gorbunov (andpower)

    Andrey Gorbunov (andpower) Знаток

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Nachnem hotia by s razreshenija. Dlia kino ono raz v 6-7 bol'she.
    Naprimer: 4096x3122, ili 6144x4096;
    V zavisimosti ot tipa plenki. I CG dlia kino renderitsia v real'nih razmerah, a ne kak dlia TV(720x576) i t.d. Otsuda i kachestvo.
    Poetumu iz-za bol'shih razmerov kajdogo kadra dlia rendera ispol'zuut servera. Preimushestvenno Origin(SGI).
     
  6. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    4к - это сканы, а печатают обычно 2к.
     
  7. Guest

    спасибо всем, однако вы не удовлетворили мой вопрос полностью. я услышал набор неопределенных предположений, а последнее, как известно, мать всех ошибок.
    С уважением, Умник.
     
  8. Guest


    Каритнка на откалиброванном мониторе перед печатью на пленку и картинка с пленки на экране кинотеатра ОБЯЗАНЫ выглядеть практически идентично. И они ВЫГЛЯДЯТ практически идентично.

    Еще вопросы есть?

    :-s
     
  9. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Но во время перегонки цвет отчего в той или иной степени меняется. И еще для PC 8 бит на цвет потолок.
     
  10. Guest

    глубина цвета - вещь платформонезависимая. всеми любимый фотошоп может работать с 16 bit per channel тот же AE если не ошибаюсь - тоже. Другое дело, что при выводе на видео тебе придется сконвертировать в 8 бит. Кроме того при работе с обычными сканерами ты всегда получаешь "линейный" цвет.

    Если при выводе на видео у тебя получаются не те цвета, что на мониторе - продолжай калибровать монитор.
     
  11. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я несколько тебя не понял, вообщем я имел ввиду, что при перегонки пленки (кино) хоть в цифру, хоть на бету неважно, цвет выдержать практически невозможно. Если у тебя нет возможности посмотреть, как это делается в кино, можешь темже сканером отсканировать фото и поиграться с кривыми, пытаясь получить 100% сходства, я это имел ввиду. А если в этот момент ты начнеш калибровать монитор , то никчему хорошему это не приведет. Единственное что возможно это максимально приблизиться к оригиналу.

    А насчет восьми бит, так тут вообще ничего непонято. Вообщем смотри, есть VGA карта с трехкомпонентым сигналом RGB на каждый цвет только по 8 бит, никаких 10 и 16 там нет, просто такова их природа, и неважно скольки битный у тебя движок самой программы, посмотреть на мониторе, и слить куда-нибудь картинку с большей битностью ты несможешь. Так что вот, все просто и понятно.
     
  12. Guest

    (-)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей