1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про OpenGL в Максе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Yuri3d, 28 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вернее, про "проволоку".

    У вас сплайны и wire-объекты рисуются нормальными, 4-х связными линиями? т.е. не ступенчатыми, нет в них лишних точек на переходах? (не знаю, как объяснить - похоже на антиалиасинг - т.е. когда добавляют на ступеньки линии точки с меньшей яркостью для смазывания линии, - но в моем случае добавляется точно такая же яркая точка, хоть и не везде.) Получается зубристая линия. Неэстетично как-то. В DirectX вроде линии тененькие, хорошенькие... Не помню, как в HEIDI, но, наверное, тоже нормально. Но в OpenGL такая вот гадость. Неужели это по дефолту так? Проверял и на Radeon, на Geforce, на Oxygen, на Ati Rage, даже на Intel810 (Intel740) - везде в режиме OpenGL такой баг. Может, есть какие настройки макса или опенжеэля, чтоб линии были линиями? Только не пишите - выключи антиалиасинг, а то я отвечу - включи мозги. :) Все перепробовано. Причем такие баги и в др., даже собственного производства, прогах под ОпенЖЛ. Объясните или пошлите куда надо, в смысле "ссылок мне, да подальше!(с)" :)

    Удачи.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Настройки в МАХ проверял? Preference->Viewport->Gonfigure Driver
    после применения перезагрузить МАХ....
    Там потыкай галки...
     
  3. Guest

    в настройках драйверов для вьюпорта есть где то галка antialiased lines или типа тово :) - как раз получаюцца толстые гладкие линии с ней :)
     
  4. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Блин, написал же, что мне НЕ НАДО антиалиасинга! Настройки Viewportов я знаю как свои несколько пальцев, я просто хотел узнать - в опенжл такой алгоритм рисования линий, отличающийся от алгоритма самой виндузы или директикса. Так никто мне и не объяснил это. Писать что-ли разработчикам?:) Хотя, видимо на словах не объяснить то, что я имею ввиду. Надо-бы картинки дать - но я не умею (как стыдно) что-либо заливать в нет (только по почте...) Я не ламер, просто мне это не надо было, а если и было надо, то я терпел. :)

    О! нарисую тут:

    Линия виндуза (нарисуйте её хоть в паинтере и посмотрите под увеличением):

    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    А вот линия ОпенЖЛ:

    0
    0
    0
    00
    0
    0
    00
    0
    0
    0

    Понятна разница?

    Удачи.
     
  5. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Линии д.б. такими:

    0
    0
    0
    _0<----нет двойных пикселей
    _0
    _0
    __0<----нет двойных пикселей
    __0
    __0

    А это ОпенЖЛ:

    0
    0
    0
    00<----двойные пиксели
    _0
    _0
    _00<----двойные пиксели
    __0
    __0
    __0
     
  6. Guest

    или ты не рендеришь, а вьюпорт скриншотишь?
     
  7. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Дурь какая-то ...Вопрос дутый..Это из разряда- а почему текстуры бьются на мипы...НЕХОЧУ МИПЫ!...Чессслово как дитя...
     
  8. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Сам ты дутый, Алексей! :)

    Просто обычная любознательность! :)

    А вопрос решился просто - я подумал своим объемистым мозгом, завил извилины и открыл:
    ОпенЖЛ правильно рисует линии! Просто все объекты, на которые я смотрел состоят из симметричных половин (напр. сфера). Поэтому линия отрисовывается дважды - front face и back face. А так как линии рисуются из разних точех, хотя и имеющих одни 2в координаты, то из-за алгоритма точки немного отличаются, поэтому приналожении линий получаем одну, но с артефактами.
    Всем бы моей смекалистости. :)

    Удачи.
     
  9. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Ты прав..
     
  10. Guest

    прям диву даешся! Ты разгадал секрет самого страшного максовского бага !
    придумай еще че нить, а то скучно...
     
  11. Guest

    Наверно долго думал как бы выпендриться и вот придумал про баг....
    И главное решил ты задачу буквально как через такое маленькое время....
    Ну да ладно...забей.....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей