Render.ru

Про облака

~GoGoJlb

Знаток
Рейтинг
79
#3
Отличная работа)
По-моему проблема в композиции и плановости.

Я бы обрезал левую часть по самый шар, у которого увеличил крен на градус-другой, а облака сделал более многоплановыми- в нижнем левом углу затемнил и привел бы к тому, что они перед шаром.

Или можно попробовать просто сдвинуть шар влево)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#5
Однозначно с композой проблемы. Надо что-то делать с шаром, здвигать его либо на правый край, либо на левый, ну или резать картинку. Вобщем надо пробовать варианты, но если резать, то не оригинал, а копию, чтоб не ошибиться.
 

Gruncirius

Мастер
Рейтинг
154
#7
твою первый раз вижу, честно, у тебя не тырила) и картинок с таким замыслом полно в инете)
Да я даже не намекал на воровство, а хоть бы ты и стырила, мне приятно было бы))) Просто похоже и все, но твоя техничней наверное, и шансы попасть в галлрею есть, только рано шум наложила ты наверное.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#11
Поставь акцент на человеке (золотое сечение). Сейчас не правильно. И отрази картинку, будет динамичней (диагональные линии справа налево будут динамичней)
 

Вложения

Gruncirius

Мастер
Рейтинг
154
#12
Да голой то оно может и голой, просто ж наверное ты еще дорисовывать будешь, а шум наверное лучше в конце юзать.
 

Opalzen

Знаток
Рейтинг
29
#13
а мне не сложно наложить шум, отменить в хистори применение шума и продолжать рисовать как ни в чем ни бывало)
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#14
Уже лучше. Теперь, надо бы подправить фигуру человека в корзине шара, чтоб она лучше читалась.
 

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Мне кажется, птиц вокруг шара можно убрать, сейчас они, к сожалению, чем-то напоминают рой мух. К тому же, если это орлы, то они стаями не летают, а если вороны, то как-то не в тему. Лучше пусть будут орлы. Достаточно оставить двух-трех где-то на фоне заката.
 
Сверху