Итак, наконец-то плотно засел за книжку (халтуры закончились, не знаю, плакать или смеяться по этому поводу)
Обращаюсь к общественности с вопросом - что бы вам хотелось в ней увидеть?
Вводные:
Чего _точно_не_будет - не будет CS и реактора (это к Беллу и Риз - они в этом смыслют больше, чем я) . Может быть, будет реактор-контроллер, пока не знаю, куда воткнуть - вещь специфичная. Не будет максскрипт в полном объеме и SDK (это к Боре Рудакову) - только скрипт контроллер поверхностно (в переносном и прямом смысле - будет небольшой урок по поводу движения по полигональной поверхности(может быть)).
По возможности не будет повторов, или будут, но более глубоко (кости, скин, например).
Что будет по плану:
1. Моделлинг - весь. Полигоны, сабдивы, мешсмус, нурбсы, патчи.
2. Текстуринг - в рамках стандарта. Дип пейнт, darktree, комбашн, флаттен, текстур лейер - нет. Только упоминание. (combustion, кстати, стоит семь штук - это для справки). Будет прожекшн мэппинг (для морды лица), но не факт.
3. Рендеринг - мр глобал, может быть бразил и/или Luminaire - как карты лягут (не договорился еще о пермишн).
4. Wire - постараюсь, скорее всего, будет, если не найду конкретных глюков - а их мнооого, именно поэтому в пред. книжке ограничился уравнениями.
5. Optimize, MultiRes, LOD - все три, хотя как себя они будут вести. Среднее очень хорошо. Последнее кривовато.
6. Анимация - все нужное.
7. Эффекты - по возможности все.
8. Плаги и скрипты - только любимые и бесплатные (мештулс, симклот etc.). Надеюсь положить на сидюк.
9. Постобработка - только в рамках видеопост и скрипт-эффектах из поставки. О премьер/ае/дф - упоминание. Ни каких глупостей о премьеровских/шоповских эффектах в посте и мат. редакторе - от лукавого это. Не работают они - это все знают.
У вас есть время! Направьте меня на путь истинный! Не для вас, но для подрастающего поколения это важно!
Обращаюсь к общественности с вопросом - что бы вам хотелось в ней увидеть?
Вводные:
Чего _точно_не_будет - не будет CS и реактора (это к Беллу и Риз - они в этом смыслют больше, чем я) . Может быть, будет реактор-контроллер, пока не знаю, куда воткнуть - вещь специфичная. Не будет максскрипт в полном объеме и SDK (это к Боре Рудакову) - только скрипт контроллер поверхностно (в переносном и прямом смысле - будет небольшой урок по поводу движения по полигональной поверхности(может быть)).
По возможности не будет повторов, или будут, но более глубоко (кости, скин, например).
Что будет по плану:
1. Моделлинг - весь. Полигоны, сабдивы, мешсмус, нурбсы, патчи.
2. Текстуринг - в рамках стандарта. Дип пейнт, darktree, комбашн, флаттен, текстур лейер - нет. Только упоминание. (combustion, кстати, стоит семь штук - это для справки). Будет прожекшн мэппинг (для морды лица), но не факт.
3. Рендеринг - мр глобал, может быть бразил и/или Luminaire - как карты лягут (не договорился еще о пермишн).
4. Wire - постараюсь, скорее всего, будет, если не найду конкретных глюков - а их мнооого, именно поэтому в пред. книжке ограничился уравнениями.
5. Optimize, MultiRes, LOD - все три, хотя как себя они будут вести. Среднее очень хорошо. Последнее кривовато.
6. Анимация - все нужное.
7. Эффекты - по возможности все.
8. Плаги и скрипты - только любимые и бесплатные (мештулс, симклот etc.). Надеюсь положить на сидюк.
9. Постобработка - только в рамках видеопост и скрипт-эффектах из поставки. О премьер/ае/дф - упоминание. Ни каких глупостей о премьеровских/шоповских эффектах в посте и мат. редакторе - от лукавого это. Не работают они - это все знают.
У вас есть время! Направьте меня на путь истинный! Не для вас, но для подрастающего поколения это важно!