1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про нёрбы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите,люди добрые.Создаю нёрбовую модель,в окне проекции она выглядит идеально гладко,но при рендере края всех плоскостей все какие-то рябые.В рендер глобалс поставил Production quality,для всех поверхностей поставил на максимум Tessellation,поковырялся с фильтром(в Render Globals)-ничего не помогает.Помогите решить проблему.Заранее СПАСИБО.
     
  2. Guest

    положи куда нить скрин из вьюпорта и рендеренную картинку, а то не понятно как-то
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    у самого объекта есть render tessellation, это ты ее крутил? если нет то попробуй зажги галочку display render tessellation и вбей в division factor значение посмелее, а может имеет смысл отребилдить поверхность и сделать ее более подробной? поробуй менталом отсчитать, там есть свои настройки теселяции...
     
  4. Guest

    Вопрос,конечно,детский ,но что такое ментал?


    А "UR"-это третий тип слога,читается как нёрбс:)
     
  5. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    кстати, NURBS это Non-Uniform Rational B-Spline, т.е. "по-русски" это звучит нон юниформ рэйшанал би сплайн. на крайняк нон Униформ. так что они все-таки нУрбы, ну максимум нЮрбы... удачи. ;)
     
  6. Guest

    Угу хоть звучит ублюдочно, но надо признать что скорее ё чем у/ю вспомните Deep purple - дип пёрпл
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей