Render.ru

про нёрбы

#1
Помогите,люди добрые.Создаю нёрбовую модель,в окне проекции она выглядит идеально гладко,но при рендере края всех плоскостей все какие-то рябые.В рендер глобалс поставил Production quality,для всех поверхностей поставил на максимум Tessellation,поковырялся с фильтром(в Render Globals)-ничего не помогает.Помогите решить проблему.Заранее СПАСИБО.
 
#2
положи куда нить скрин из вьюпорта и рендеренную картинку, а то не понятно как-то
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#3
у самого объекта есть render tessellation, это ты ее крутил? если нет то попробуй зажги галочку display render tessellation и вбей в division factor значение посмелее, а может имеет смысл отребилдить поверхность и сделать ее более подробной? поробуй менталом отсчитать, там есть свои настройки теселяции...
 
#4
Вопрос,конечно,детский ,но что такое ментал?


А "UR"-это третий тип слога,читается как нёрбс:)
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#5
кстати, NURBS это Non-Uniform Rational B-Spline, т.е. "по-русски" это звучит нон юниформ рэйшанал би сплайн. на крайняк нон Униформ. так что они все-таки нУрбы, ну максимум нЮрбы... удачи. ;)
 
#6
Угу хоть звучит ублюдочно, но надо признать что скорее ё чем у/ю вспомните Deep purple - дип пёрпл
 
Сверху