1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про наложение поверхностей .. (вопрос)

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем SLONIK_ZX, 9 апр 2003.

  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    1) Вопрос про лофт. В максе есть его старший брат UV-Loft . А в Рино я такого не нашёл ... В рино его аналог - сетка (net) ? Почему сетка иногда не строится ? Каковы основные причины ? (мне известно, что контур должен быть замкнут, но не Joined , а средние фрагменты сетки могут быть как угодно... ) Всё равно не всегда строится ... блин
    2) Q: Импортил из макса нурбс каркас из кривых. Некоторые точки.. те, где в максе пересекались кривые и, собственно, образовывали поверхности.. в этих точках (после импорта) кривые не всегда пересекаются .. ЭТО БЫЛ ПРОЛОГ.
    Вопрос : две непараллельные :) кривые проходят в миллиметре друг от друга . (скрещщивающиеся) Как их пересечь в одной точке и, если можно, эдит поинты создать на обеих кривых ...
    А: Как вариант ... "Perpendicular to two Curves" . потом одну точку снапим в другую.. Но это чертовски неудобно !!! 2.1) Q: Может есть тулса, которая помещщает точки всей сцены, лежащие в пределах 0.2 мм(юнита) друг от друга, в одну точку .... Чтобы при наложении сетки на эту армоатуру не было херни...

    РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О [ФАКИН Control points] а о самых удобных и точных [Edit points] .
    3) Я ожидал от Рино большего колличества возможностей построения форм ....

    И ещё.. Я бы если писал книгу на тему ... освоения программы... или на любую другую тему, то описывал бы МЕТОДЫ. Основные. "фичи". Например - начало главы про нурбс в максе:

    Ну, тут много всякой лабуды, но для нас основным является .....
     
  2. Guest

    Честно говоря я ничего не понял :) Наверное из-за вчерашнего пива.

    Поработай немного в программе - построй чего-нибудь по урокам каким-нибудь, F1 почитай. такие вопросы сами отпадут.
     
  3. Guest

    Чтобы строилось из сетки надо чтобы кривые шли в двух напрвлениях
    U - одно направление V - другое и ни в коем случае не загибаться и не пересекаться дважды с одной и той же кривой, то есть все кривые должны иметь только по одной точке пересечения друг с другом
     
  4. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    2 BSP : UV_LOFT (макса) == NET (rhino) ? НЕТ.

    Подробного описания их работы ... Алготитма расчета полученных поверхностей В ТУТОРЕ НЕТ. В КНИГАХ - НЕТ . НИГДЕ НЕТ.
     
  5. Guest

    Но на самом деле Loft есть и в Rhino
     
  6. Guest

    Я имел в виду не UV Loft, а loft вообще
     
  7. Guest

    эээ... а patch часом за UV Loft максовский не проканает?
     

Поделиться этой страницей