Render.ru

про кривые

#1
Предположим, я рисую некую кривую инструментом Freehand Tool или там Bezier Tool. Причем рисую обычно щелчками, и она получается из прямых отрезков. После того, как кривая нарисована, я постоянно выделяю ее Shape Tool`ом, и тогда можно превратить все линии в кривые и изменять их как надо. Вопрос. Можно ли так нарисовать кривую, чтобы не выделять ее, а все ее сегменты уже кривые?
 
#2
>>> Можно ли так нарисовать кривую, чтобы не выделять ее, а все ее
>>> сегменты уже кривые?
Можно, без проблем, тем же Bezier Tool к примеру... Ставишь точку и не отпуская кнопки мыши тянешь её (мышь) в нужном тебе направлении...
 
#4
>>> В Corel Draw 12 это реализовано.
Что конкретно реализовано в 12-й версии?.. Описанное мной существует с незапятных времён...
 
#5
Soloway wrote:
>
> >>> Можно ли так нарисовать кривую, чтобы не выделять ее, а
> все ее
> >>> сегменты уже кривые?
> Можно, без проблем, тем же Bezier Tool к примеру... Ставишь
> точку и не отпуская кнопки мыши тянешь её (мышь) в нужном
> тебе направлении...

Видишь ли, я, когда перерисовываю какой-нибудь логотип или еще что, обычно пользуюсь короткими щелчками, кривая получается из прямых отрезков, но логотип обводится быстро. А потом перевожу в кривые и подгоняю сглаженные углы. Так очень быстро получается, а твоим способом мне кажется медленнее. Вот я и говорю - если нарисовать кривую щелчками мыши, она будет из прямых. А как сделать, чтобы сразу была из кривых?
 

Natan

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Все кривые обводишь без всяких щелчков, кликаешь только в явных углах. Вот и выйдет все лекальным, кроме углов.
Затем правишь кривые.
Только не забудь перед рисованием выставить сглаживание по вкусу.
 
#7
Natan wrote:
>
> Все кривые обводишь без всяких щелчков

В смысле так рисовать, как от руки? Не очень точно, имхо...
Ну, в общем, способа нет, наверное. Жаль. Всем спасибо :)
 
#8
2 Маська проблема в чем была, в переводе в кривые после "грубой трассировки" так это фигня все нажимаем "селект олл нодес" и еще пару кнопок "кривые" и "острая кривая" делов секунда, две...
ИМХО пером легче и проще работать, а править тут уж лучше "шейп тул" лучше никто ничего не придумал
 
#9
>>> пару кнопок
Причём все эти кнопки есть и в контекстном меню по нажатию правой кнопки мыши...

Ну а насчёт кол-ва узлов при отрисовке, тут с Натаном нельзя не согласиться, чем меньше точек (или как написал Натан - "только в явных углах") ты поставишь, тем легче будет править кривую, добиваясь её плавности, сопряженности и пр. благ...))) Ну а если строчить как из пулемёта, через каждые пару миллиметров кликать - дык это действительно геммор с правкой будет.
 
#10
Сам вопрос у Маськи чудаческий какой-то...

>>>Вот я и говорю - если нарисовать кривую щелчками мыши, она будет из >>>прямых. А как сделать, чтобы сразу была из кривых?

Как прога поймёт тебя: какой длины ты хочешь векторА? и их направления?
 
Сверху