1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про кривые

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 15 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Предположим, я рисую некую кривую инструментом Freehand Tool или там Bezier Tool. Причем рисую обычно щелчками, и она получается из прямых отрезков. После того, как кривая нарисована, я постоянно выделяю ее Shape Tool`ом, и тогда можно превратить все линии в кривые и изменять их как надо. Вопрос. Можно ли так нарисовать кривую, чтобы не выделять ее, а все ее сегменты уже кривые?
     
  2. Guest

    >>> Можно ли так нарисовать кривую, чтобы не выделять ее, а все ее
    >>> сегменты уже кривые?
    Можно, без проблем, тем же Bezier Tool к примеру... Ставишь точку и не отпуская кнопки мыши тянешь её (мышь) в нужном тебе направлении...
     
  3. Guest

    В Corel Draw 12 это реализовано.
     
  4. Guest

    >>> В Corel Draw 12 это реализовано.
    Что конкретно реализовано в 12-й версии?.. Описанное мной существует с незапятных времён...
     
  5. Guest

    Soloway wrote:
    >
    > >>> Можно ли так нарисовать кривую, чтобы не выделять ее, а
    > все ее
    > >>> сегменты уже кривые?
    > Можно, без проблем, тем же Bezier Tool к примеру... Ставишь
    > точку и не отпуская кнопки мыши тянешь её (мышь) в нужном
    > тебе направлении...

    Видишь ли, я, когда перерисовываю какой-нибудь логотип или еще что, обычно пользуюсь короткими щелчками, кривая получается из прямых отрезков, но логотип обводится быстро. А потом перевожу в кривые и подгоняю сглаженные углы. Так очень быстро получается, а твоим способом мне кажется медленнее. Вот я и говорю - если нарисовать кривую щелчками мыши, она будет из прямых. А как сделать, чтобы сразу была из кривых?
     
  6. Natan

    Natan Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все кривые обводишь без всяких щелчков, кликаешь только в явных углах. Вот и выйдет все лекальным, кроме углов.
    Затем правишь кривые.
    Только не забудь перед рисованием выставить сглаживание по вкусу.
     
  7. Guest

    Natan wrote:
    >
    > Все кривые обводишь без всяких щелчков

    В смысле так рисовать, как от руки? Не очень точно, имхо...
    Ну, в общем, способа нет, наверное. Жаль. Всем спасибо :)
     
  8. Guest

    2 Маська проблема в чем была, в переводе в кривые после "грубой трассировки" так это фигня все нажимаем "селект олл нодес" и еще пару кнопок "кривые" и "острая кривая" делов секунда, две...
    ИМХО пером легче и проще работать, а править тут уж лучше "шейп тул" лучше никто ничего не придумал
     
  9. Guest

    >>> пару кнопок
    Причём все эти кнопки есть и в контекстном меню по нажатию правой кнопки мыши...

    Ну а насчёт кол-ва узлов при отрисовке, тут с Натаном нельзя не согласиться, чем меньше точек (или как написал Натан - "только в явных углах") ты поставишь, тем легче будет править кривую, добиваясь её плавности, сопряженности и пр. благ...))) Ну а если строчить как из пулемёта, через каждые пару миллиметров кликать - дык это действительно геммор с правкой будет.
     
  10. Guest

    Сам вопрос у Маськи чудаческий какой-то...

    >>>Вот я и говорю - если нарисовать кривую щелчками мыши, она будет из >>>прямых. А как сделать, чтобы сразу была из кривых?

    Как прога поймёт тебя: какой длины ты хочешь векторА? и их направления?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей