Render.ru

ПРО ГЕОМЕТРИЮ

#1
Народ, грамотно ли иметь полигональный обьект
с вертексами без рёбер. Вертексы нужны для более
сглаженной формы в нужных местах, а если паре вертексов
добовить ребро, то этих рёбер будет аж жуть, что на мой взгляд
новичка не очень хорошо при последующей работе над текстурой.
Спасибо
 
#2
Хм... покажи мне хоть один полигональный объект "с вертексами и без ребер"... я на тя тогда кажный день молиться буду.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#3
ыть... и правдо странно... может речь идет про импорт обьекта без материала (obj) ? Или... или у меня лыжи по асфальту не едут...?
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#5
точки, грани, фейсы и прочее - это геометрические понятия описывающие какой-либо обьект в пространстве. Полигон без граней ? Это просто нелепо. Как уж там лайтвэйв изображает фейс - это неизвестно. Флейм грядёт :)

p.s. Насчёт импорта OBJ - это сильнО. Вообще в тему. Наглухо.Я не знаю чем я руководствовался, когда писал это...Кхм... Факт есть факт, пиво жрать надо в умеренных дозах.
 
#8
На самом деле эти ребра по-любому будут, только Мая их тебе не показывает. Но без ребер будут проблемы со сглаживанием. Лучше сделать.
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#9
без этих самых ребер и будут проблемы с текстурированием !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
что бы нормально тексуру наложить надо что бы один face имел не более 4-х вершин
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#11
>Hawk

если накладывать как угодно, то можно и по всякому !
я посмотрел бы на тебя как ты будеш UV-шки таскать когда у тебя их будет по 10 штук на каждый face
 
#12
также как тридцать полигонов таскать за эти же UV
разницы нет. и откуда "больше четырех" взялось????
 
#13
А зачем их каждую таскать? Вообще куча способов мапинга существует, нужно знать где и какой применить... А если в файсе много вертексов значит он кривой, а значит и ЮВШки двигать надо не все вместе...
 
#16
Может кто-то все-таки попытается объяснить себе и другим в чем разница между ТРИугольником и ПОЛИгоном?..
 
#17
Легко!
"ТРИугольником" (на самом деле треугольник) называется геометрическая фигура, состоящая из 3 точек, не лежащих на одной прямой, соединенных ребрами.
"ПОЛИгоном" называется многоугольник (poly- в сложных словах с греч. корнями имеет значение много). Таким обоазом треугольник - тоже полигон.
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#18
:о)))))))))
З.Ы. ребят, мэппинг проще делать на лоу поли, чем проще лоу, и меньше поли, а также -гонов, точек и проч. байды, тем проще делать ентот самый мэппинг... а уж потом... режьте сплитом, смусьте смусом, перегоняйте в сабдивы или чего хотите делайте... зато ночью, когда вас разбудят и потребуют мэппинг модели, вы, абсолютно никакой, можете с чистой совестью сказать "вот на-те, пожалуйста..." и все будет тип-топ, зряплата будет получена. :о)))

З.Ы.Ы. Ко мне не придираться... я сегодня гуляю... :о)))
 
Сверху