1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПРО ГЕОМЕТРИЮ

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, грамотно ли иметь полигональный обьект
    с вертексами без рёбер. Вертексы нужны для более
    сглаженной формы в нужных местах, а если паре вертексов
    добовить ребро, то этих рёбер будет аж жуть, что на мой взгляд
    новичка не очень хорошо при последующей работе над текстурой.
    Спасибо
     
  2. Guest

    Хм... покажи мне хоть один полигональный объект "с вертексами и без ребер"... я на тя тогда кажный день молиться буду.
     
  3. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ыть... и правдо странно... может речь идет про импорт обьекта без материала (obj) ? Или... или у меня лыжи по асфальту не едут...?
     
  4. Guest

    ни когда не видел полигон без ребер, - открой lightwave!
     
  5. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    точки, грани, фейсы и прочее - это геометрические понятия описывающие какой-либо обьект в пространстве. Полигон без граней ? Это просто нелепо. Как уж там лайтвэйв изображает фейс - это неизвестно. Флейм грядёт :)

    p.s. Насчёт импорта OBJ - это сильнО. Вообще в тему. Наглухо.Я не знаю чем я руководствовался, когда писал это...Кхм... Факт есть факт, пиво жрать надо в умеренных дозах.
     
  6. Guest

    и не только лыжи...
     
  7. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    всё пиво (
     
  8. Guest

    На самом деле эти ребра по-любому будут, только Мая их тебе не показывает. Но без ребер будут проблемы со сглаживанием. Лучше сделать.
     
  9. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    без этих самых ребер и будут проблемы с текстурированием !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    что бы нормально тексуру наложить надо что бы один face имел не более 4-х вершин
     
  10. Guest

    Неправда! Текстура накладывается как угодно...
     
  11. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >Hawk

    если накладывать как угодно, то можно и по всякому !
    я посмотрел бы на тебя как ты будеш UV-шки таскать когда у тебя их будет по 10 штук на каждый face
     
  12. Guest

    также как тридцать полигонов таскать за эти же UV
    разницы нет. и откуда "больше четырех" взялось????
     
  13. Guest

    А зачем их каждую таскать? Вообще куча способов мапинга существует, нужно знать где и какой применить... А если в файсе много вертексов значит он кривой, а значит и ЮВШки двигать надо не все вместе...
     
  14. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >HawK

    Ну-Ну
     
  15. Guest

    Что это значит? Ты типа сомниваешься? Ну ну...
     
  16. Guest

    Может кто-то все-таки попытается объяснить себе и другим в чем разница между ТРИугольником и ПОЛИгоном?..
     
  17. Guest

    Легко!
    "ТРИугольником" (на самом деле треугольник) называется геометрическая фигура, состоящая из 3 точек, не лежащих на одной прямой, соединенных ребрами.
    "ПОЛИгоном" называется многоугольник (poly- в сложных словах с греч. корнями имеет значение много). Таким обоазом треугольник - тоже полигон.
     
  18. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    :о)))))))))
    З.Ы. ребят, мэппинг проще делать на лоу поли, чем проще лоу, и меньше поли, а также -гонов, точек и проч. байды, тем проще делать ентот самый мэппинг... а уж потом... режьте сплитом, смусьте смусом, перегоняйте в сабдивы или чего хотите делайте... зато ночью, когда вас разбудят и потребуют мэппинг модели, вы, абсолютно никакой, можете с чистой совестью сказать "вот на-те, пожалуйста..." и все будет тип-топ, зряплата будет получена. :о)))

    З.Ы.Ы. Ко мне не придираться... я сегодня гуляю... :о)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей