Render.ru

про блема с turbo smooth, или перебор полигонов.

Дмитрий Соколов 46682

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте обитатели Render.ru
Очень расчитиваю на вашу помощь, мною недавно была создана модель
Editable Poly после чего я к ней применил Turbo smooth с 2 итерациями,
Когда стал текстурить, количество полигонов оказалось многовато для моих знаний по текстурированию,
после чего было принято решение использовать Subdivision Surface в самом Editable Poly.
Я удалил из стёка модификаторов Turbo smooth перещёл на Editable Poly там и столкнулся с проблемой . Turbo smooth
он как будто остался, надеюсь на картинке всё будет ясно.
Очень бы хотелось избавится от Turbo smooth.
Заранее спасибо .
 

Вложения

#2
Не совсем просёк скрытый смысл выражения "количество полигонов оказалось многовато для моих знаний по текстурированию" :))) Всегда считал, что количество полигонов ограничивается только объемом памяти компа и его мощностью Х)З) По поводу картинки: имеется ввиду, что выделен 26-й полигон, а не 26 полигонов. Turbo smooth не должен остаться полюбому.
 

Дмитрий Соколов 46682

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Valera A. Ivanoff сказал(а):
Не совсем просёк скрытый смысл выражения "количество полигонов оказалось многовато для моих знаний по текстурированию" :))) Всегда считал, что количество полигонов ограничивается только объемом памяти компа и его мощностью Х)З) По поводу картинки: имеется ввиду, что выделен 26-й полигон, а не 26 полигонов. Turbo smooth не должен остаться полюбому.
Мне очень трудно работать с большим количеством поликов при текстурировании =/ Наверное я просто не всё допонимаю.
Но проблема остаётся не решоной, там действительно выделен 26 полигон, но там их больше ...
По следующей картинке ето видно =(
Plz Help !!!
 

Вложения

3dFarsh

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Здравствуйте все обитатели Render.ru!!!
Купил книгу Владимира Верстака "3ds Max основы мастерства"моделю по ней Ford Cougar!Но из-за моей малоопытности постоянно возникают вопросы,которые я всеже решаю,внимательно перечитывая книгу,но не все)
Когда смоделил переднюю фару(Edit Poly),наложив модификаторы UVWmapping,Displacement Approx и материал,нужно было сделать тестовую визуализацию,чтобы потом исправить возможные косяки и двигаться дальше,но почему то не обнаружил свиток Subdivision Surfase,в котором ,по книге,нужно поставить флажок перед визуализацией!За компанию с этим свитком исчез и свиток
Subdivision Displacement.......) но зато появился свиток Edit Poly Mod !В какой именно момент все это случилось я не заметил,но когдасоздал следующий объект и конвертировал в Edit Pole,там все свитки наместе,думаю ,это случилось из-за модификаторов?
Помогите,пожалуйста решить проблему и узнать,почему это случилось?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#6
Мне очень трудно работать с большим количеством поликов при текстурировании =/ Наверное я просто не всё допонимаю.
Но проблема остаётся не решоной, там действительно выделен 26 полигон, но там их больше ...
Выключите Subdivision, добавте Unwrap, затекстурьте как недо, а потом уже добавляйте TurboSmoth.
 
Сверху