1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про блема с turbo smooth, или перебор полигонов.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Дмитрий Соколов 46682, 7 июл 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Дмитрий Соколов 46682

    Дмитрий Соколов 46682 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте обитатели Render.ru
    Очень расчитиваю на вашу помощь, мною недавно была создана модель
    Editable Poly после чего я к ней применил Turbo smooth с 2 итерациями,
    Когда стал текстурить, количество полигонов оказалось многовато для моих знаний по текстурированию,
    после чего было принято решение использовать Subdivision Surface в самом Editable Poly.
    Я удалил из стёка модификаторов Turbo smooth перещёл на Editable Poly там и столкнулся с проблемой . Turbo smooth
    он как будто остался, надеюсь на картинке всё будет ясно.
    Очень бы хотелось избавится от Turbo smooth.
    Заранее спасибо .
     

    Вложения:

    • 335876.jpg
      335876.jpg
      Размер файла:
      193,2 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Не совсем просёк скрытый смысл выражения "количество полигонов оказалось многовато для моих знаний по текстурированию" :))) Всегда считал, что количество полигонов ограничивается только объемом памяти компа и его мощностью Х)З) По поводу картинки: имеется ввиду, что выделен 26-й полигон, а не 26 полигонов. Turbo smooth не должен остаться полюбому.
     
  3. Дмитрий Соколов 46682

    Дмитрий Соколов 46682 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне очень трудно работать с большим количеством поликов при текстурировании =/ Наверное я просто не всё допонимаю.
    Но проблема остаётся не решоной, там действительно выделен 26 полигон, но там их больше ...
    По следующей картинке ето видно =(
    Plz Help !!!
     

    Вложения:

    • 336001.jpg
      336001.jpg
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      48
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Так это Subdivision и действует. Галка Use NURMS Subdivision стоит?
     
  5. 3dFarsh

    3dFarsh Активный участник

    С нами с:
    29.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте все обитатели Render.ru!!!
    Купил книгу Владимира Верстака "3ds Max основы мастерства"моделю по ней Ford Cougar!Но из-за моей малоопытности постоянно возникают вопросы,которые я всеже решаю,внимательно перечитывая книгу,но не все)
    Когда смоделил переднюю фару(Edit Poly),наложив модификаторы UVWmapping,Displacement Approx и материал,нужно было сделать тестовую визуализацию,чтобы потом исправить возможные косяки и двигаться дальше,но почему то не обнаружил свиток Subdivision Surfase,в котором ,по книге,нужно поставить флажок перед визуализацией!За компанию с этим свитком исчез и свиток
    Subdivision Displacement.......) но зато появился свиток Edit Poly Mod !В какой именно момент все это случилось я не заметил,но когдасоздал следующий объект и конвертировал в Edit Pole,там все свитки наместе,думаю ,это случилось из-за модификаторов?
    Помогите,пожалуйста решить проблему и узнать,почему это случилось?
     
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Мне очень трудно работать с большим количеством поликов при текстурировании =/ Наверное я просто не всё допонимаю.
    Но проблема остаётся не решоной, там действительно выделен 26 полигон, но там их больше ...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей