1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PRmanCoords

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 21 авг 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можете мне обьяснить либо пнуть до доки где обьясняется координатные системы ПрМана? Я так понял что строчка Transform определяет положение примитива в пространстве в однородных координатах? Как ее вообще понимать? И чем ConcatTransform отличается от просто Transform?
     
  2. Guest

    В RiSpec все очень популярно вроде... Матрица трансформов - набор флоатов 4х4, последний столбец (в случае однородных координат (?) всегда 0,0,0,1
    Transform - применить матрицу трансформации без учета предыдущих трансформация, ConcatTransform - прибавить новую матрицу к той, что была в стеке ранее. А понимать ее в общем случае довольно непросто... Хотя есть пара простых вещей: транслейты - в нижней строке, скейлы по диагонали (если не путаю), а вот с ротейтами все гораздо хуже :(
    А зачем вообще ее понимать? В инете есть куча сорцов на Си, которые работают с этими матрицами - только шум стоит :)
     
  3. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну это то более менее понятно... Просто хочется с этим разобраться... Есть какаянибудь дока кроме учебника по линейной алгебре, что такое однородные координаты? И как все-таки эту матрицу понимать?
     
  4. Guest

    Я сам в линейной алгебре полный ноль, а про матрицы узнал из древней книжки "Основы интерактивной комп. графики" Дж. Фоли и А. Ван Дэм. Наверняка можно пошарить на гугле и найти популярное толкование...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей