1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PRMan10

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 4 июн 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    А ни у кого PRMan не падает? У меня _очень_ часто рушится в самом конце рендера и иногда - в начале.....это только у меня или у всех такое?

    PS: Новые фичи - новые глюки?
     
  2. Guest

    У меня падает, если его по Ctrl-C прервать.

    Скорее всего, это глюки взлома.
     
  3. Guest

    У меня на фуре рушится и на процедурных примитивах. А еще если из старой сцены чего-то тащишь.
     
  4. Guest

    Есть проблема с тифами - новые тифы которые пишет РМан не читаются ни кем кроме 7 Шопа и iv от энтропии.
    Решение от Костика: меняем d_tiff.dll от 10 версии Рмана на любую предыдущую
     
  5. Guest

    Я тут посмотрел на тэги в новых TIFF-aх и получается, что по умолчанию
    PRman 10 пишет tag_Compression = 8, что у них в prman-10\include\tiff.h определено как:
    #define COMPRESSION_ADOBE_DEFLATE 8
    /* Deflate compression, as recognized by Adobe */

    Хотя Photoshop 7.0 трактует это как ZIP compression.
    Посему, достаточно в renderman.ini прописать:
    /display/tiff/compression lzw
    и все читается :)

    P.S. Кстати в доке наткнулся на такую фразу:
    however, be aware that Pixar will probably be forced to desupport LZW compression in some future release.

    Так что, ...be aware .
     
  6. Guest

    Отлично! Я догадывался что это из-за компрессии, однако проверять не стал. Забавно, что Adobe AE этих файлов не понимает :) Кстати файлы записанные 7шопом с ZIP компрессией аналогичным образом не читаются. Причем при выборе ZIP компрессии фотошоп выводит предупреждение, что большинство софта такие файлы не читают.
    Про "...desupport LZW compression..." - это неприятно, так как большинство текстур храню именно с LZW. Да и вообще если выбирать формат компрессии, то только LZW понимают все софты. ACDSee, например читает LZW, и еще некоторые форматы, но ZIP компрессии не поддерживает:(((
     
  7. Guest

    > Отлично! Я догадывался что это из-за компрессии, однако
    > проверять не стал. Забавно, что Adobe AE этих файлов не
    > понимает :) Кстати файлы записанные 7шопом с ZIP компрессией
    > аналогичным образом не читаются. Причем при выборе ZIP
    > компрессии фотошоп выводит предупреждение, что большинство
    > софта такие файлы не читают.

    И это правильно, поскольку - расширение стандарта...

    > Про "...desupport LZW compression..." - это неприятно, так
    > как большинство текстур храню именно с LZW.
    > Да и вообще если
    > выбирать формат компрессии, то только LZW понимают все софты.
    > ACDSee, например читает LZW, и еще некоторые форматы, но ZIP
    > компрессии не поддерживает:(((

    Ты внимательно прочитал? desupport LZW compression не обозначает desupport LZW decompression! По условиям лицензии вы можете свободно писать декомпрессоры - например, просмотрщики ГИФов - но не можете писать компрессоры - программы, которые записывают в ГИФ.

    То же самое и в этом случае - возможно, они уберут генерацию пожатых текстур, но СЧИТЫВАНИЕ оных наверняка останется.

    Так что - не надо нервничать, будут работать твои тиффы ;-))
     
  8. Guest

    Фухххх- почти успокоил :) С другой стороны проблема как раз в основном в компрессировании - что подсовывать шейку и Афтерэфекту. Когда рендеришь по слоям для кины да еще и полнометражной увеличение обьема даже на 30% - это не есть гуд :(( Вот, если бы zip поддерживался большинством софтов... Кстати в ACDSee есть deflate компрессия (это я так понимаю другой вариант zip) но она не такая как в ПРмане
     
  9. Guest

    Я тут покопал немного - в общем похоже на то что по какой-то причине PRMan'у не нравится локальный рендеринг:

    1. Создаём в майке любой(самый примитивный) обьект, рендерим локальным рендером - всё ок.

    2. Кидаем на обьект любую (не процедуральную, еснно) текстуру, рендерим локальным рендером - падаем либо в начале, либо в конце рендера.

    3. Ставим рендер не локальный, а через netrender, считаем ту же сцену - всё ок.

    Вопрос - где грабли?

    PS: Это всё из-под MayaMan.
    PPS: Что за новые фильтры ввели в 10? Я немного не понял их суть....
     
  10. Guest

    Не знаю, какую версию МАЯМЭНА ты используешь, но МауаМАН
    начал понимать ПРМАН 10 с версии 1.0.16. Там в глобалсах
    есть выбор между новой и старой версией. Но как оно работает - не знаю, потому что пользуюсь РАТом. А МауаМАН можно скачать с сайта Анималоджик.
     
  11. Guest

    Я в RAT'е все делаю у меня не падает ничего при рендере ни в netRender ни в локальном. Я думаю это МайяМэн.
     
  12. Guest

    Я в рат 5 на грабли понаступал... чисто в меру ламеризма..
    ээ
    но он у меня ни разу не свалился
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей