Render.ru

prman10 bug?

#1
попробуйте отрендерить что нибудь на framebuffer вместо file или tiff...
у меня результат вот такой:

An application exception has occurred in PRMAN.EXE.
Error codes: 0x77FCC1DF 0xC0000005 0x00000000 (0x00000000) (0x01654548)

кто что думает по этому поводу? проблема взломаной версии или баг нового prman'а?

WBW, Mike.
 
#2
А MayaMan случайно не проинстален?
Не помню точно до какого релиза, но это было, когда MayaMan правил RenderMan.ini вставляя туда строку со сылкой на свою папку с display drivers.
Если это так, то можно туда сложить родные PRMan-овские или закоментить эту строку и оставить прежнее значение.
 
#3
проинсталлен, но в rendermn.ini все чисто на эту тему. теперь майаман переписывает d_animal.dll в папку prman-10.0/etc и все. если оттуда его удалить, положение это не спасает..

на сколько я понял, у тебя 10й рендерман рендерит в framebuffer (не IT, а именно framebuffer) без проблем?
 
#4
Да, без проблем.
Могу только предположить, что проблемы могут быть с настройками и | или версией драйверов твоей видеокарты.
 
#6
Я об этом и писал - у меня он падает не просто часто, а _очень_ часто.
 
#7
Могу предположить, что как раз у меня таких проблем нет ;) Gf1, Detonator 29.42
;)

Единственное, что осталось - MayaMan, видимо, генерит рибы как-то отлично от RAT. В смысле рибы какие-то другие получаются. Кривые ;)
 
#8
БЛИН!
/me выругался не прилично..

не падает прман 10.. и всё тут.. работает как часы.. я что? один такой?

он просто работает
 
#9
У меня тоже за все время ни разу не упала ни IRMA (народ все жалуется что глючит по страшному, а у меня ни разу не валилась), ни РМ, хотя его мордовать пришлось изрядно. Так что ты не один такой :)))

Я думаю надо некоторым ручки помыть. :)))
 
#10
Падает на ура. Кроме того нашёлся забавный глюк в десятке, который заставляет его режектить rib вообще.
 
#12
Судя по первому посту -- MayaMan не упоминался.
Проблема с framebuffer предполагалась, на мой взгляд, в mtor-е.
Там ее нет.
Надо уточнить subj.
Например: MayaMan -- PRman 10 -- framebuffer bug.
 
#13
Блин. Я ж упомянул, что писал в параллельном треде про MayaMan:
"Я об этом и писал - у меня он падает не просто часто, а _очень_ часто."

Самое простое, что можно предположить - глюки парсера егойнего.
 
#14
Я имел в виду первый пост от mindy, где MayaMan не упоминался.
Сам я им не активно пользуюсь, поэтому пока не нарывался на подобные траблы.
Хотя для примера попробовал простые сценки отрендерить во framebuffer
и в animall display. И ничего не свалилось. Несколько раз подряд. Обидно ;-)
MayaMan 1.0.20 (уже вроде и 1.0.21 выложили -- ударники производства),
PRMan 10. Видюха -- Leadtek GF2 c Detonator 29.42 и RivaTuner под w2k.

Вот Entropy при любом рендере (framebuffer и в animall display) c rgbaz --
действительно вылетает.

Может твоя сценка и у меня вывалится. Можешь бросить на мыло.
 
#15
Ok.
Если взять нижеприведённый файлик и запускать рендер как "prman test.rib", то оно сразу выдаёт GPF.
Если запускать как "netrender test.rib", то сначала считается, а падает только в конце.
Получено из ShadeTree 1.4:

----------------- test.rib start -------------
Option "limits" "bucketsize" [ 16 16 ]
Option "searchpath" "shader" [".:mad::C:\Programs\ShadeTree\PRMAN-3.9/include"]

FrameBegin 1

# CAMERA AND IMAGE INFO
Display "brick_plain-6" "framebuffer" "rgba"
Format 256 256 1
Projection "perspective" "fov" [35]
PixelSamples 2 2
ShadingRate 2.0

# TRANSLATE CAMERA BACK FROM WORLD CENTER
Translate 0 0 3.2

# SWITCH RIGHT HANDED TO LEFT HANDED
Scale 1 1 -1



# SCENE DECRIPTION
WorldBegin

# LIGHTS
LightSource "ambientlight" 1 "lightcolor" [1 1 1]
TransformBegin
Rotate 0.0 0 0 1
Rotate 0.0 0 1 0
Rotate 0.0 1 0 0
Translate 0 0 10
LightSource "pointnofalloff" 2
"lightcolor" [0.8 0.8 0.8]
"from" [0 0 10]

TransformEnd
Illuminate 1 1
Identity

# BACKGROUND OBJECT
AttributeBegin
Color [ 0.4 0.4 0.4 ]
Opacity [ 1 1 1 ]
Surface "constant"

# Background 'card'
Patch "bilinear" "P" [ -5 -5 -3
5 -5 -3
-5 5 -3
5 5 -3 ]

AttributeEnd

AttributeBegin
Color [ 1.0 1.0 1.0 ]
Opacity [1 1 1]
# Bound displacement is off

Surface "brick_plain"

Rotate 0.0 1 0 0
Rotate 0.0 0 1 0
Rotate 0.0 0 0 1

Patch "bilinear" "P" [ -1 -1 0 1 -1 0 -1 1 0 1 1 0 ]


AttributeEnd
WorldEnd
FrameEnd

----------------- test.rib end -------------
 
#16
Работает однако. Что prman, что netrender.
Сначала без шейдера -- белый plane.
Потом поставил ShadeTree, откомпилил brick_plain.slo и
положил его в PRMAN-3.9\examples.

Правда пришлось все слэши наклонить в одну сторону:
Option "searchpath" "shader" [".:mad::C:/Tools/ShadeTree/prman-3.9/examples"]
Иначе prman ругался, мол access denied.

Так что, где то собака в другом месте зарыта.
А кстати причем здесь ShadeTree, если ты вроде писал, что из
MayaMan-a вылетает?
 
#17
Point is .... You must help us to believe in yours talk about "bug" ...

If you will post some thing that, we all beleave you in all aspect of you soul and bug of bad (or mad) App. :)

-----
http://xxxx/bug_prman_10_xxxx.zip

1. Maya - Ascii - For "convert bug " search purpose ...Sutuped for bug of MayaMan convert...
2. Rib - Ascii W/ bug + all shaders in curent dir for tihis rib .... And rib must be cleaned from searth pass ...
3. And you can off cource pricie. spec. all configuration of you software w/ (for generation and rendring w/ RM standart) ver. and other.
-----

Good samples:
---
http://khar-khar.narod.ru/test/bug_prman_10_sub324obj.zip
http://khar-khar.narod.ru/test/catrib_bug.zip
---

It is all... Good Look Man ^)
 
#18
Костик, а давай все это заново на аглицкий переведем, а то ж эти америкосы блин тупые - не поймут ни фига ;-)
 
#19
Угу, что самое интересное, так это то что у меня в PRMan 3.9 тоже работает.
Небольшой хинт: весь этот тред - о PRMan10. Rib из ShadeTree был приведён только из-за того, что я начал пробовать все софты подряд и в shadeTree нашёл тот же самый глюк.
Сам RAT5 рендерит нормально, то есть претензиям к железу - отказать.

А вот иллюстрация:
http://geudro.narod.ru/prman10/


PS: Khar, где траву такую берёшь? ;)
 
#20
Посмотрел на картинку и сразу заметил разницу ;-)
У меня то w2k, а не XP.
И посему prman10 рендерит кирпичики и не ругается.
Дело действительно не в железе, а в системе.
Можешь проверить.
 
Сверху