1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

прямоугольник->шар

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем plankton, 29 сен 2006.

  1. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать сворачивание прямоугольника в шар?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    есть проги для морфинга. Не советую мучаться честным трёхмером :)
     
  3. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проги для морфинга аля эластик реалити я знаю прекрасно, но здесь все-таки совсем другая задача...

    Как бы вот ты сделал такую штуку: есть текстура планеты на весь экран, а потом она формируется в шар и уже в этот момент формирования видно орбитальное вращение вокруг звезды.
     
  4. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    никто не знает?
     
  5. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    разумнее всего, по-моему формулой, но чё-т в голову ничего не приходит
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да хрен его знает, всё зависит от обстоятельств. В подобных извращениях я всегда выкручивался подменами слоёв в монтаже. Насчёт прямоугольника — возьми шар и создай поточечную анимацию в куб. Не особо долго и не особо сложно. Сам не пробовал, но есть идея попробовать формирование МОККА-морфингом куба в квадрат, имея исходники с равным количеством точек.
     
  7. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Че вы паритесь? Filletом чтоли нельзя?
     

    Вложения:

    • 55031.jpg
      55031.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      64
  8. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://rapidshare.de/files/34946014/ea.c4d.html
     
  9. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    шутники однако:) ведь есть деформатор Spherity ставишь 0 - любая фигура, ставишь 100% - шар

    а спомощью Fillet будет очень тяжело с наложением текстуры
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вообще, крайне интересная и неординарная тема. Вон, у майщиков куча постов была на тему, как сделать пружину в Майе... это сейчас автодоски прикрутили интерактивную пружинку, а тогда, в версии 6 или 7 предлагалась куча нетревиальных метод.

    Кто ещё что предложит? :)
     
  11. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А чего предлагать?
    вот сцена
    http://rapidshare.de/files/34946014/ea.c4d.html делается за минуту
    а деформатор Spherity из плоскости шар не сделает
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ну вот, уже выпрыгивают первые ленинцы. Комсомол — вперёд!
     
  13. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Alexz! Спсибо!! :) Почему-то я всегда игнорировал этот вид деформации! :)
     
  14. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Только как вот сделать, чтобы начальный плейн был 720x576? А то Warp искажает и начальное состояние :(
     
  15. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пришлось еще и изменение width задавать на тайм-лайне... а вообще странно это как-то...
     
  16. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может Moca - Pose Mixeром попоробуй. Толко чтоп количество точек был одинаовым в шаре и кубе.
     
  17. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, Pose Mixerom работает на ура. Тольк что проверил. Если надо могу сцену закинуть.
     
  18. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кидай, буду знать на будущее :)
     
  19. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вах вах вах! савсем плохой стал!
    хади сюда бери тут
    http://rapidshare.de/files/35220709/posemixer.c4d.html

    владик, займись делом! Сотри предыдущую ссылку
     
  20. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так ведь это превращение куба в шар, а не плоскости. Разница большааая :)
     

Поделиться этой страницей