1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прямой угол в овальный?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Chicago, 15 сен 2006.

  1. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Снова всем привет!
    Появился новый вопрос, есть дорога (полигонная) созданная из точек и бриджа, но переход с бардюра на землю получился очень угловатый (на скрине видно), можно какой-нибудь функцией его сделать более овальным, чтобы угол был не резкий, а гладкий такой, или надо было сначала ручками точек больше расставить (у меня эти углы из трех точек) и все вообще делать в ручную?


    PS. я создал тему в разделе WIP - http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=524837#524837 - ну там вроде бы как какую-то работу выкладывают и спраштвают чего добавить, чего исправить. Только мне кажется надо было сюда наверно писать, а то там уже случился забавный случай, что человек вызволся подсказать, а покетами 3D прог мы не сошлись)
    Если возвожно, то уважаемые модераторы перенесите тему с раздел Cinema.
     

    Вложения:

    • 43276.jpg
      43276.jpg
      Размер файла:
      66,2 КБ
      Просмотров:
      49
  2. ПолТергейст

    ПолТергейст Знаток

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    положи тег Phong на объект - он визуально сглаживает объект при рендере
     
  3. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    тремя ссылками выше плагин написали, как раз чтоб такую геометрию править
     
  4. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ПолТергейст, спасибо помогло! В начале думал уже написать, что не получается, а потом тыкнул галочку Angle Limit и все стало как нужно.

    svet, сейчас посмотрим что там такое..
     

Поделиться этой страницей