Подробней, ну пожалуйста. Я говорю о самом скелете, не затрагивая оболочку.
Смотря что понимать под одновременно.
Ну есть несколько способов.
Если на двух пальцах.
К примеру у тебя классический риг, отдельно ИК скелет, отдельно ФК. Дальше как бэээ включаем логику, т.е тебе надо когда ты тянешь контрольку ИК скелета то на скелете ФК контрольки двигались за ИК костями. Что для этого надо? Для этого надо их припарентить к ИК костям. Если наоборот, такая же схема, поле вектор парентится на локоть/колено, контролька основная на кисть или предплечье (по ситуации). ТЕперь если переключать вручную создаем 2 кнопки со скриптом (1 кн для ИК, 2я для ФК,ну или одну но с логикой чтоб она тыц тыц туды сюды делала), котороя сначала убьет/отключит любые сущ констрейны на контрольке, а потом создаст нужный констрейн контрольки на кость ИК или ФК. Если хочешь автоматом, то прописываешь skriptjob который будет запускать эти скрипты по ситуации в зависимости от того ИК или Фк контрольку ты выделил.
Потом правда небольшая запара с ключами будет, но терпимо.
Можно сделать через ноду, каллбэками (callback) это сложно, хотя и более продвинутый вариант нежели скриптжоп.
Покопай скрипты FK/IK snap, не совсем то что ты хочешь, но похожий эффект.
Ну возможно есть что то еще, + там в костях самих когда IK на них применяешь, есть настройки что то типо прилепляния ikHandle к кости ,когда саму кость вращаешь.. но это какая то дичь помоему.