Здравствуйте! Представляю на всеобщее обозрение одну из первых работ в 3dmax. С обработкой в Photoshop. Подскажите пожалуйста, что стоит изменить/доработать.
Спасибо. Грузовик, перевозящий лес. Собственно, завпечатлен момент перевозки по болотистой местности. Попытка создать определенную атмосферу. Эксперимент с экстерьером грузовика. За образец взят американский Pettrbilt.
Изначально я хотел сделать фэнтезийную картинку с участием "нереального грузовика". Так чтоб как то завораживало. По названию можно это проследить. Какой то кокретной идеи тут не заложено. Но проблемы с созданием окружающей среды, атмосферных явлений, которые я пытался сделать уже в фш. Странно, я полагал сразу мне скажут про через чур большое количество полигонов и тд. ..)
целую историю можно написать...грузовик как самостоятельная единица, отреченность от всего, одиночество, своя миссия, свой мир, блюститель порядка на болотах или просто единственное что там на них есть ....))))))))
про то что поликов много это видно по сетке, по рендеру выглядит как лоу) помните ждиперс криперса? вот еслиб тут была бы его(если я не напутал) машина то меня бы зацепило!)
вот авто его никак не могу вспомнить, да и гугл тоже не может, остался в подсознании образ, старый ржавый пикап(а может и не пикап, ну непомню))) и непременно нагоняющий ужос, если попадется картинко обязательно дам знать
ЖДиперс криперс... улыбнуло...
2 автор Траву погуще сделай и не такю кривую...бампа слишком много , помни машину немного...точки выделяешь и модификатор ноиз...