задача:
есть некая бипмап-маска серая большого разрешения (нестандартного размера вообщем) одна статичная картинка (можно понимать вообще любой объект)
есть отрендереный дым от этого объекта, только в меньшем виде под пал уже...
ну и какой то там баграунд (значения не имеет)
надо сделать композ БГ+screen-ом дым+маска(уже наложеная на материал)
фишка в том что маска движется (нодой, а не сама) и надо привязать к ней дым... дым всегда над маской, но позади с сохранением позишина и масшатаба и наложен screen-ом
и я никак не пойму как это провернуть...
либо я должне слить дым и маску для того что б они двигались вместе, но тогда я не могу делать screen для дыма
либо... что? сконектить то же нельзя... так как маска большая и у нее свои параметры, а у дыма свои...
например в АЕ делается просто - три слоя, дым блендишь и привязываешь к маске, и как маску не двигай дым всегда сохранить относительные размеры (относительно макски) и будет screen на Бграунд
есть некая бипмап-маска серая большого разрешения (нестандартного размера вообщем) одна статичная картинка (можно понимать вообще любой объект)
есть отрендереный дым от этого объекта, только в меньшем виде под пал уже...
ну и какой то там баграунд (значения не имеет)
надо сделать композ БГ+screen-ом дым+маска(уже наложеная на материал)
фишка в том что маска движется (нодой, а не сама) и надо привязать к ней дым... дым всегда над маской, но позади с сохранением позишина и масшатаба и наложен screen-ом
и я никак не пойму как это провернуть...
либо я должне слить дым и маску для того что б они двигались вместе, но тогда я не могу делать screen для дыма
либо... что? сконектить то же нельзя... так как маска большая и у нее свои параметры, а у дыма свои...
например в АЕ делается просто - три слоя, дым блендишь и привязываешь к маске, и как маску не двигай дым всегда сохранить относительные размеры (относительно макски) и будет screen на Бграунд