1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привязывание объекта и метод наложения

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем AEplug, 10 июл 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    задача:
    есть некая бипмап-маска серая большого разрешения (нестандартного размера вообщем) одна статичная картинка (можно понимать вообще любой объект)
    есть отрендереный дым от этого объекта, только в меньшем виде под пал уже...
    ну и какой то там баграунд (значения не имеет)

    надо сделать композ БГ+screen-ом дым+маска(уже наложеная на материал)
    фишка в том что маска движется (нодой, а не сама) и надо привязать к ней дым... дым всегда над маской, но позади с сохранением позишина и масшатаба и наложен screen-ом

    и я никак не пойму как это провернуть...
    либо я должне слить дым и маску для того что б они двигались вместе, но тогда я не могу делать screen для дыма
    либо... что? сконектить то же нельзя... так как маска большая и у нее свои параметры, а у дыма свои...

    например в АЕ делается просто - три слоя, дым блендишь и привязываешь к маске, и как маску не двигай дым всегда сохранить относительные размеры (относительно макски) и будет screen на Бграунд
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Во-первых, дым скрином класть не стОит. Скрин - для отражений в прозрачных объектах.

    Что касается синхронизации движения, то можно просто сделать инстанс трансформа, который двигает маску, и применить его к дыму.
    Фьюженовские инструменты не зависят от разрешения и все преобразования делаются относительно ширины кадра.
     
  3. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    ну вопрос в приницпе...
    да дело не в этом...
    смотрю на 70 кадре большая маска имеет размер 0.3
    тут появлется дым у которого размер 1 (так он уже в пале)
    если я их свяжу, то и дым станет 0.3... а мне этого не надо
    дым должен быть на весь экран, и должен двигаться с маской вместе
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Один трансформ уменьшает маску до 0.3, следующий двигает ее синхронно с дымом.
    Итого, на маске 2 ноды трансформ, на дыме - 1.
     
  5. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    я то ж думаю, что для пала сойдет и скрином, в 8 битах все равно ничего невидно
     
  6. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    ну раз такая бадяга пошла ))))
    тогда как же настроить дым?? он у меня из FumeFX png c альфой
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Лучше класть его просто нормалом. Ведь в природе дым "заслоняет" объекты в зависимости только от своей толщины, но никак не от яркости.
    Если класть скрином, то получится, что теневая часть дыма будет более прозрачна нежели освещенная. И светлые объекты на заднем плане будут всегда видны сквозь дым, что неправильно.

    Бленд должен быть равен 1.
    Прозрачность лучше регулировать в 3Д, иначе в областях с максимальной густотой дыма будет просто плоская полупрозрачность.
     
  8. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    ясно
    но у меня задачка попроще ) дым без теней solid так сказать )
    и по смыслу слабенький пар чуть заметный
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Если дым никогда не достигает максимальной непрозрачности (a<1), то можно и блендом его регулировать.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей