1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка следов к скелету

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 18 июл 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Сколько я не бился над привязкой человекоподобного скелетона к следам нитчего приличного не получилось.
    В лучшем варианте более менее правдоподобно двигаются кости стопы и голени, а вот берцовая кость тупо не двигается, а просто перемещается с хребтом, хотя допустимые углы поворота выставлены. Нашёл в сети видео урок для Realsoft 25.47, но когда загрузил предложенную сцену в ней повторилось то же самое, двигались только кости стопы и голени. "...Отсюда вопрос.." - либо привязка костей к следам ограничена каким то уровнем иерархии скелетона, либо я чего то не понимаю. Может быть ктото знает как правельно привязывать скелетон к следам, что бы работали все кости ноги.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей