Render.ru

Привязка перемещения к траектории

#1
Подскажите, плз, есть ли в максе привязка перемещения объекта к траетории вообще, и камеры в частности?
 
#3
Все очень просто (если я правильно тебя понял), это кстати, обсуждали топиком выше. Короче - рисуешь сплайном траекторию (любую, хоть замкнутую ,главное сплайном)
Дальше - выделяешь свой объект (или камеру), заходишь в закладку Motion - Traectory (там колесико такое нарисовано), указываешь время( количество кадров) и количество сэмплов (желательно побольше), ниже жмешь кнопочку "Взять путь" (не помню в оригинале) и - вуаля!
 
#4
Камеру я уже пустил по кругу без всяких дамми. Просто сделал группу из камеры и ее собственной таржет, передвинул Пивот этой "группы" на точку, вокруг которой надо было камеру прокрутить. В середине трека повернул эту группу на 180 град и в последнем кадре еще на 180 град.
Но использовать сплайн в качестве тректории все равно актуально. Спасибо.
 
Сверху