1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка перемещения к траектории

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 3 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, плз, есть ли в максе привязка перемещения объекта к траетории вообще, и камеры в частности?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    http://www.render.ru/forum/read.php?2,380792
     
  3. Guest

    Все очень просто (если я правильно тебя понял), это кстати, обсуждали топиком выше. Короче - рисуешь сплайном траекторию (любую, хоть замкнутую ,главное сплайном)
    Дальше - выделяешь свой объект (или камеру), заходишь в закладку Motion - Traectory (там колесико такое нарисовано), указываешь время( количество кадров) и количество сэмплов (желательно побольше), ниже жмешь кнопочку "Взять путь" (не помню в оригинале) и - вуаля!
     
  4. Guest

    Камеру я уже пустил по кругу без всяких дамми. Просто сделал группу из камеры и ее собственной таржет, передвинул Пивот этой "группы" на точку, вокруг которой надо было камеру прокрутить. В середине трека повернул эту группу на 180 град и в последнем кадре еще на 180 град.
    Но использовать сплайн в качестве тректории все равно актуально. Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей