Render.ru

привязка объектов

#1
Как привязать два объекта, чтобы при анимации приращение пространственных координат одного всегда равнялось приращению координат другого?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
какое красивое слово приращение. ^))
ты хочешь чтобы координаты совпадали с определенным сдвигом?
можно сделать констрейн объекту и задать ему смещение (offset)

можно приконнектить координаты через ноду сложения и прибавить в ней смещение.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
:)))
точно

хотя если есть вращение или масштабирование, то не прокатит
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Скорей всего, для этой задачи не подойдет.

Все равно при вращении родительского объекта будет происходить перемещение дочернего.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#8
ну как сказать

можно отключить, чтобы дочерний объект не наследовал угол поворота родителя,
но если родитель будет стоять на месте и вращаться, то вокруг него будет вращаться и дочерний объект, что, собсно, противоречит поставленной задаче

вот.
 
#9
Хотелось так-то ручку сделать - кнопку нажимаешь, стержень выходит... и пишет, пишет письмо любимой девушке )
Ну, да ладно господа, все равно пока еще по вашей фене не ботаю. Пойду лучше дальше в хелпе ковыряться )
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Зачем же так сложно вопрос задал?

приращения...
пространственные координаты...

спросил бы просто
"Надо шоп эта штучка вылазила из этой штучки и колбасилась вместе с другой штучкой"

:))))
 
#11
zalexus wrote:
>
> Зачем же так сложно вопрос задал?
>
> приращения...
> пространственные координаты...
>
> спросил бы просто
> "Надо шоп эта штучка вылазила из этой штучки и колбасилась
> вместе с другой штучкой"
>
> :))))


И мы вновь возвращаемся к вопросу о гражданском паренте...
 
Сверху