1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привязка объектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    кто-нибудь может сказать,
    как в майке привязать/расположить объекты по определенному пути.
    и еще есть ли способ точно по центру установить путь для
    экструда.
    спасибо за внимание
     
  2. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Можно попробовать Motioan Path и потом Animation Snapshoot. ну а для экструда - зависит от положения Pivot Point выдавливаемого объекта. Подвигай его и увидишь.
     
  3. Guest

    нет, вот есть группа объектов, нпример слово,
    и есть кривая напрмер колцо, мне надобно расболожить их по кольцу,
    вотв чем дело.
    а анимация вдоль пути это не то..
     
  4. Guest

    Deform -> Create NonLinear -> Bend. Rotate Bend Handle rx=90, rz=90.
    Bend Curvature = 3.14... (число Pi) => получается кольцо. Если надо,чтобы буквы располагались не по всей длине кольца, то надо увеличить размер (scale) bendHandle -> увеличится радиус кольца. Чтобы передние грани букв оставались плоскими, можно вокруг каждой буквы построить простейший 2x2x2 lattice (Это не так страшно и долго - достаточно сделать один раз , а далее выделять следущую букву и нажимать g на клаве) Потом деформировать уже не буквы, а эти lattices.
    Если же надо расположить буквы по какой-то более сложной кривой или жизненно необходимо чтобы сами буквы не деформировались, то можно воспользоваться следующим способом:
    Предположим, что наше слово расположено как обычно своим левым нижним углом в нуле координат и вытянуто вдоль оси Х. Подразумевается, что буквы трехмерные. Создаём группу из элементов каждой буквы (если этих элементов в букве больше чем один). У каждой такой группы опускаем оси (нажав на insert) вниз до у=0 и отодвигаем их назад до z=0. Создаем сплайн , лежащий вдоль оси Х (Y=0). Далее последовательно для каждой группы создаём tangent constrain и geometry constrain к тому сплайну. (Не забываем при создании constrains сказать reset setting). Далее деформируем сплайн как заблогорассудится. Буквы перемешаются и поворачиваются в соответствие с изменением формы сплайна, но при этом ещё и разьезжаются относительно друг друга. Это легко правится перемешениём букв. Со сплайна они теперь все равно не соскочат.
    Можно ещё использовать Attach to motion path или даже кости и splineIK. Но это уже другая история.....
     
  5. Guest

    история просто замечательная , яб слушал продолжение
    с огромным удовольствием..
    огромное человеческое спасибо,
    буду пробывать, стараться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей