Deform -> Create NonLinear -> Bend. Rotate Bend Handle rx=90, rz=90.
Bend Curvature = 3.14... (число Pi) => получается кольцо. Если надо,чтобы буквы располагались не по всей длине кольца, то надо увеличить размер (scale) bendHandle -> увеличится радиус кольца. Чтобы передние грани букв оставались плоскими, можно вокруг каждой буквы построить простейший 2x2x2 lattice (Это не так страшно и долго - достаточно сделать один раз , а далее выделять следущую букву и нажимать g на клаве) Потом деформировать уже не буквы, а эти lattices.
Если же надо расположить буквы по какой-то более сложной кривой или жизненно необходимо чтобы сами буквы не деформировались, то можно воспользоваться следующим способом:
Предположим, что наше слово расположено как обычно своим левым нижним углом в нуле координат и вытянуто вдоль оси Х. Подразумевается, что буквы трехмерные. Создаём группу из элементов каждой буквы (если этих элементов в букве больше чем один). У каждой такой группы опускаем оси (нажав на insert) вниз до у=0 и отодвигаем их назад до z=0. Создаем сплайн , лежащий вдоль оси Х (Y=0). Далее последовательно для каждой группы создаём tangent constrain и geometry constrain к тому сплайну. (Не забываем при создании constrains сказать reset setting). Далее деформируем сплайн как заблогорассудится. Буквы перемешаются и поворачиваются в соответствие с изменением формы сплайна, но при этом ещё и разьезжаются относительно друг друга. Это легко правится перемешениём букв. Со сплайна они теперь все равно не соскочат.
Можно ещё использовать Attach to motion path или даже кости и splineIK. Но это уже другая история.....