1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка локатора с точке скининированного полигонального объекта. Как?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Konstantin Antipov, 10 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день коллеги!
    Возникла проблема:
    Нужно привязать локатор к нужно точке скинированной геометрии. Как нибудь возможно это сделать?
    Для чего нужно:
    есть очень много (сотни) костей, необходимо к ним сделать что то типа SoftSelection. Я сделал полигональный объект, точки которого совпадают с костями. Теперь я заскинил полигональный объект на другую менее детализированный скелет и могу мягко управлять большим скелетом. Осталось только как то привязать точку к кости, причем чтобы кость и управлялась точкой.
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Ищи следующее:

    1. Maya - PointOnSurface
    2. HiEnd3D - Rivet
     
  3. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можно через фоликулу. Подробнее описано в разделе Real trans object в понимая мая.
    Если нет книжки, могу процитировать :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей