Render.ru

Привязка локатора с точке скининированного полигонального объекта. Как?

Konstantin Antipov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день коллеги!
Возникла проблема:
Нужно привязать локатор к нужно точке скинированной геометрии. Как нибудь возможно это сделать?
Для чего нужно:
есть очень много (сотни) костей, необходимо к ним сделать что то типа SoftSelection. Я сделал полигональный объект, точки которого совпадают с костями. Теперь я заскинил полигональный объект на другую менее детализированный скелет и могу мягко управлять большим скелетом. Осталось только как то привязать точку к кости, причем чтобы кость и управлялась точкой.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Можно через фоликулу. Подробнее описано в разделе Real trans object в понимая мая.
Если нет книжки, могу процитировать :)
 
Сверху