1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка Locator к Surface point

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Frolov, 15 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Смотрел урок Gnomon Dynamics vol.9.
    Впринципе всё понятно и занимательно.
    Но я не могу повторить одну вешь которая была в нём продемонстрирована.
    Как привязать Locator к Surface point? Поверхность являеться Soft Body.
    В уроке он выбирал точку на поверхности и нажимал на полке кнопку,
    точно не рассмотрел но по виду стандартная вешь.
     
  2. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если надо приколотить "пуговицу", то вам надо скачать проект "cgru" с cgtalk.ru, и там найти кнопку rivet или с хайэнда одноименный скрипт
     
  3. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    кластер сделай для точки и припаренти
     
  4. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Или можно создать Hair из одной curves(которою можно удалить), но тогда останитса Follicle(Который при U и V координат можно разместить где угодно), и тогда Point Constraint, способов куча
     
  5. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ага спасибо нашёл поставил.
    И иконка такая же как в уроке.
    Полезная вещь...
    Мне не для пуговки нужна она была а для того что бы плавающие обьекты анимировать.
     
  6. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А можно поподробней про кластер не могу его я сделать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей