1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка костей к скелету...ХЭЭЛП!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сколько по времени может занять настройка и привязка скелета из 50 костей
    к шкуре (а-ля лошадь). Если есть где-то толковые профессиональные туторы киньте ссылку или привязаную модель пожалуйста !!!
    делаю все в максе 4. Ну и геморой...этот модификатор скин.... :-((
     
  2. Guest

    а ты попробуй physique!!!
    вот это гемор!

    Удачи!

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  3. Guest

    Для кого как. Для меня день, если с перерывом на пиво и на обед.
     
  4. Guest

    Вместе с настройкой IK Limits, Angle Deformers, и контроллеров ?
    Быстро получается. Давно занимаешься анимацией ?
    просто у меня в модели 9000 полигонов editable mesh'a - модель для игры. честно говоря с трудом верится что это можно так быстро сделать...
    если это действительно так, то поделись опытом как это можно сделать
    быстро.
     
  5. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Модификатор physique настраивается довольно просто. С помощью энвелопс и вертексов. Главное - приноровиться и понять суть. Даже более сложную модель можно настроить часа за три!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей