1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка к костям жестких поверхностей

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Бездуш, 11 ноя 2015.

Модераторы: Артер
  1. Бездуш

    Бездуш Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Необходимо привязать отдельные элементы меша, чтобы кость управляла вершинами этого элемента без деформаций в сочленениях. Можно ли это сделать и как?
    Кости нужны для использования модели на движке с инверсной кинематикой.

    UPD: Weight Tool мне поможет, тред можно закрывать :)
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    можно просто выделить вертексы и задать вес 1 с галкой solid
     
    Бездуш нравится это.
  3. Бездуш

    Бездуш Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей