1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка частиц.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как привязать частицы к анимированному объекту (не плоскость) стволу дерева (например)? Что бы частицы повторяли движения объекта.
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Mesher. Потом уродуй как хочешь
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Compound Object такой.
    Select an object. > Create panel > Geometry > Compound Objects > Object Type rollout > Mesher
    The Mesher compound object converts procedural objects to mesh objects on a per-frame basis so that you can apply modifiers such as Bend or UVW Map. It can be used with any type of object, but is designed primarily to work with particle systems. Mesher is also useful for low-overhead instancing of objects with complex modifier stacks.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей