1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привязка CAT BodyPelvis к дополнительной стандартной кости

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем liltael, 21 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. liltael

    liltael Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Привет, пожалуйста, помогите.

    Как решить такую задачу: к стандартному CAT скелету добавить стандартную кость Bone, за которую можно перемещать/вращать весь скелет. Скелет должен быть привязан к Bone за кость CAT BodyPelvis, ну или CAT BodyRibcage и собственное движение CAT кости не должно быть ограничено.

    Привязываю CAT BodyPelvis к Bone при помощи Select&Link, в итоге, у CAT BodyPelvis перемещение (move) по всем осям происходит вокруг Bone, вращение (rotate) и масштабирование (scale) происходят совершенно нормально (независимо от Bone ). Не знаю, где можно это ограничение убрать:(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей