Привет, пожалуйста, помогите.
Как решить такую задачу: к стандартному CAT скелету добавить стандартную кость Bone, за которую можно перемещать/вращать весь скелет. Скелет должен быть привязан к Bone за кость CAT BodyPelvis, ну или CAT BodyRibcage и собственное движение CAT кости не должно быть ограничено.
Привязываю CAT BodyPelvis к Bone при помощи Select&Link, в итоге, у CAT BodyPelvis перемещение (move) по всем осям происходит вокруг Bone, вращение (rotate) и масштабирование (scale) происходят совершенно нормально (независимо от Bone ). Не знаю, где можно это ограничение убрать
Как решить такую задачу: к стандартному CAT скелету добавить стандартную кость Bone, за которую можно перемещать/вращать весь скелет. Скелет должен быть привязан к Bone за кость CAT BodyPelvis, ну или CAT BodyRibcage и собственное движение CAT кости не должно быть ограничено.
Привязываю CAT BodyPelvis к Bone при помощи Select&Link, в итоге, у CAT BodyPelvis перемещение (move) по всем осям происходит вокруг Bone, вращение (rotate) и масштабирование (scale) происходят совершенно нормально (независимо от Bone ). Не знаю, где можно это ограничение убрать