- Рейтинг
- 51
Нужен совет. Я приведу упрощенный пример так как требуется именно этот момент для использования в более сложной сцене.
Вот предположим у меня есть сфера, а перед сферой объект, например Dummy небольшого размера, привязанный к ней. К этому Dummy подгружается анимация и он начинает перемещаться. Диапазон перемещения небольшой.
Значит, требуется зделать такой эффект, вот чем Dummy правее видна одна текстура, а чем левее то видна другая текстура. А когда перемещается сфера с привязяааным к ней Dummy, то естественно с текстурой ничего не происходит. Можно конечно сделать анимацию текстур и вручную, но я хочу автоматизировать этот процесс, так анимация будет качественне и проще.
Вопрос - как привязать перемещение Dummy к каналу прозрачности какого либо материала. Я конкретизирую материал. Пусть это будет материал Blend из двух материалов и к параметру смешивания (Mix Amount) надо задать значение перемещения Dummy. Причем для этого достаточно одной оси перемещения например Х(local).
Пусть начальное значение положения Dummy будет = 0
если положение Dummy > 0, то значение в материале = 0
если положение Dummy < 0, то значение в материале = "позиция локальной оси Х объекта Dummy" * "переменная - множитель установленная например слайдером или просто значением"
Возможно, так как анимация на Dummy может подгужаться разная, можно было бы регулировать значения переменных крайних положений с помощью слайдеров во вьюпорте. Либо слайдером устанавливать силу влияния перемещения Dummy на параметр материала, своеобраный множитель усиления так сказать. Либо вообще обойтись без этих излишеств. Чем проще тем надежнее.
Думаю, что мне было бы удобнее в работе использовать Script Сontroller или Expression Сontroller.
Я совсем недвно начал ихучать MaxScript и пока не въехал ни в синтаксис ни в команды, поэтому мне сложно выразить свою мысль синтаксически. Требуется помошчь...
Если у меня все получится,(а так или иначе все равно все получится), то я перстану шифроваться и поделюсь задумкой (идейка-то интересная).
Как задачка? )
Вот предположим у меня есть сфера, а перед сферой объект, например Dummy небольшого размера, привязанный к ней. К этому Dummy подгружается анимация и он начинает перемещаться. Диапазон перемещения небольшой.
Значит, требуется зделать такой эффект, вот чем Dummy правее видна одна текстура, а чем левее то видна другая текстура. А когда перемещается сфера с привязяааным к ней Dummy, то естественно с текстурой ничего не происходит. Можно конечно сделать анимацию текстур и вручную, но я хочу автоматизировать этот процесс, так анимация будет качественне и проще.
Вопрос - как привязать перемещение Dummy к каналу прозрачности какого либо материала. Я конкретизирую материал. Пусть это будет материал Blend из двух материалов и к параметру смешивания (Mix Amount) надо задать значение перемещения Dummy. Причем для этого достаточно одной оси перемещения например Х(local).
Пусть начальное значение положения Dummy будет = 0
если положение Dummy > 0, то значение в материале = 0
если положение Dummy < 0, то значение в материале = "позиция локальной оси Х объекта Dummy" * "переменная - множитель установленная например слайдером или просто значением"
Возможно, так как анимация на Dummy может подгужаться разная, можно было бы регулировать значения переменных крайних положений с помощью слайдеров во вьюпорте. Либо слайдером устанавливать силу влияния перемещения Dummy на параметр материала, своеобраный множитель усиления так сказать. Либо вообще обойтись без этих излишеств. Чем проще тем надежнее.
Думаю, что мне было бы удобнее в работе использовать Script Сontroller или Expression Сontroller.
Я совсем недвно начал ихучать MaxScript и пока не въехал ни в синтаксис ни в команды, поэтому мне сложно выразить свою мысль синтаксически. Требуется помошчь...
Если у меня все получится,(а так или иначе все равно все получится), то я перстану шифроваться и поделюсь задумкой (идейка-то интересная).
Как задачка? )