1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привязать сплайн к точке полигона

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем rndrerrer, 9 май 2010.

  1. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    не подскажите, а как привязать один конец сплайна к точке полигона, а второй конец к точке другого полигона, чтобы при изменении расстояния между полигонами менялась и длина сплайна?
     
  2. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ну или хотя бы привязать концы сплайна к двум нулям
     
  3. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    нода Point работает, как для сплайнов, так и для мешей.
     
  4. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а как соединить-то?
     
  5. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    чтобы было более понятно, задача такая: две таблички с надписями вращаются в пространстве относительно друг друга, и один угол таблички соединен с углом другой таблички прямой линией
     
  6. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    получается только через сплайн динамикс/констрейнт :\
     
  7. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    что тут непонятного?
     

    Вложения:

    • 1776302.jpg
      1776302.jpg
      Размер файла:
      174,6 КБ
      Просмотров:
      133
  8. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    спасибо!

    но в таком случае получается что один объект может двигаться относительно другого с изменением длины сплайна, а другой объект, перемещаясь относительно статичного, двигается без изменения длины сплайна
     
  9. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    разобрался, упустил из виду point index
     

Поделиться этой страницей