1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привет! Подскажите, как сделать крышку на динамик?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 2 сен 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Проблема в том, что я не могу сообразить, как сделать саму "Крышку на динамик", знаете, они такие бывают в мелкую решеточку, короче как сделать такую решетку, например каждый сегмент которой 6-ти или 8-ми угольный, и как эту сетку можно бы было например выгнуть? Чтоб такой выпуклой была?
     
  2. Guest

    А может просто наложить на эту крышку карту прозрачности с решеточкой?
     
  3. Guest

    ОООО Привет Диман! Да можно, если объект вдалеке будет, но мне нужно близко, чтоб толщину было видно, объем решетки!
     
  4. Guest

    Честно говоря, меня тоже раньше интересовало, как делается такая решетка...
    Можно попробовать сделать один сегмент - параллелепипед с дыркой посередине, затем размножить его array'ем и склеить weld'ом вершины на стыках. Но выгибать придется ручками, либо модификаторами типа bend.
     
  5. Guest

    Не уверен, что хороший вариант, но попробовать стоит - делаешь крышку без дырок, потом булеан... подозреваю, что крышка должна состоять из нескольких частей (более мелких, чтобы число вырезаемых объектов не снесло МАХ)
     
  6. Guest

    Спасибо ребята, если бы не этот форум, я бы вообще не знал че делать!
     
  7. Guest

    Этот способ больше подходит для создания сетки но попробуй должно получится.

    Сначала сделай Shapes => NGon, Corner Radius=0 , а Sides сделай равным количеству углов в сегменте.

    Теперь преобразуй Это в Editable Poly (или Mesh).
    Потом перейди на уровень полигонов(выдели этот полигон), включи привязку к вертексам и начинай копировать.
    Когда закончиш копировать все на площадь которую тебе нужно, перейди на уровень вертексов, выдели их всех и примени Weld с маленьким значением.

    Теперь примени модификатор Lattice (поиграйся с параметрами ) и примени еще один модификатор FFD
    ,сейчас вытян Control Point-ы которые тебя интересуют.
     
  8. Guest

    Этот способ больше подходит для создания сетки но попробуй должно получится.

    Сначала сделай Shapes => NGon, Corner Radius=0 , а Sides сделай равным количеству углов в сегменте.

    Теперь преобразуй Это в Editable Poly (или Mesh).
    Потом перейди на уровень полигонов(выдели этот полигон), включи привязку к вертексам и начинай копировать.
    Когда закончиш копировать все на площадь которую тебе нужно, перейди на уровень вертексов, выдели их всех и примени Weld с маленьким значением.

    Теперь примени модификатор Lattice (поиграйся с параметрами ) и примени еще один модификатор FFD
    ,сейчас вытян Control Point-ы которые тебя интересуют.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей