Render.ru

Привет! Подскажите, как сделать крышку на динамик?

#1
Проблема в том, что я не могу сообразить, как сделать саму "Крышку на динамик", знаете, они такие бывают в мелкую решеточку, короче как сделать такую решетку, например каждый сегмент которой 6-ти или 8-ми угольный, и как эту сетку можно бы было например выгнуть? Чтоб такой выпуклой была?
 
#2
А может просто наложить на эту крышку карту прозрачности с решеточкой?
 
#3
ОООО Привет Диман! Да можно, если объект вдалеке будет, но мне нужно близко, чтоб толщину было видно, объем решетки!
 
#4
Честно говоря, меня тоже раньше интересовало, как делается такая решетка...
Можно попробовать сделать один сегмент - параллелепипед с дыркой посередине, затем размножить его array'ем и склеить weld'ом вершины на стыках. Но выгибать придется ручками, либо модификаторами типа bend.
 
#5
Не уверен, что хороший вариант, но попробовать стоит - делаешь крышку без дырок, потом булеан... подозреваю, что крышка должна состоять из нескольких частей (более мелких, чтобы число вырезаемых объектов не снесло МАХ)
 
#6
Спасибо ребята, если бы не этот форум, я бы вообще не знал че делать!
 
#7
Этот способ больше подходит для создания сетки но попробуй должно получится.

Сначала сделай Shapes => NGon, Corner Radius=0 , а Sides сделай равным количеству углов в сегменте.

Теперь преобразуй Это в Editable Poly (или Mesh).
Потом перейди на уровень полигонов(выдели этот полигон), включи привязку к вертексам и начинай копировать.
Когда закончиш копировать все на площадь которую тебе нужно, перейди на уровень вертексов, выдели их всех и примени Weld с маленьким значением.

Теперь примени модификатор Lattice (поиграйся с параметрами ) и примени еще один модификатор FFD
,сейчас вытян Control Point-ы которые тебя интересуют.
 
#8
Этот способ больше подходит для создания сетки но попробуй должно получится.

Сначала сделай Shapes => NGon, Corner Radius=0 , а Sides сделай равным количеству углов в сегменте.

Теперь преобразуй Это в Editable Poly (или Mesh).
Потом перейди на уровень полигонов(выдели этот полигон), включи привязку к вертексам и начинай копировать.
Когда закончиш копировать все на площадь которую тебе нужно, перейди на уровень вертексов, выдели их всех и примени Weld с маленьким значением.

Теперь примени модификатор Lattice (поиграйся с параметрами ) и примени еще один модификатор FFD
,сейчас вытян Control Point-ы которые тебя интересуют.
 
Сверху