Render.ru

Привет мальчишки!

#1
Привет мальчишки!
Кому не лень!!!
Объясните мне пожалуйста функции этих настроек, и как их можно комбинировать.
Спасибо.
Оля.
Знаю только одно, что в ДИФУЗ\битмап можно вставить яюбую картинку (например )
AMBIENT
DIFFUSE
SPUCULAR
SHININESS
SHIN.STRENGHT
SELF-ILLUMINATION
OPACITY
FILTER COLOR
BUMP
REFLECTION
REFRACTION
 

Onan

Знаток
Рейтинг
56
#2
короче слушай сюда дефчонка :)
AMBIENT
DIFFUSE - почти одно и тоже лучше нажимай лок что бы путаницы не было это основной цвет материала....
SPUCULAR цвет блика..... иногда нужно занижать этот параметр если материал предмет слишком засвечиваеца....
SHININESS уровень блика......
SHIN.STRENGHT сила блика......
SELF-ILLUMINATION самосвечение.....
OPACITY прозрачность
FILTER COLOR х.з. никогда не пользую.......
BUMP - создание выпуклостей засчет тексктур......
REFLECTION отражение
REFRACTION преломление.....
а вобще дефчонка совет тебе дам есть такая кнопочка ф1 называеца нажимаешь ее И О ЧУДО!!!!!!! открываеца хелп...... там набираешь непонятное тебе слово и фтыкаешь.........
 
#3
Ну этож надо было додуматься А! Все нормальные МАЛЬЧИШКИ на шашлыки уехали.......Да дело даже и не в этом...... А Olja с МАХом разбираеться! Тебя что не оценили?!
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
Привет деффчонкааа!!!!! 8)

AMBIENT – переводится как окружающий
FILTER COLOR – это когда тебе нужны цветные тени. Работает только с Ray traced, тенями, еще с прозрачностью. Если у тебя в прозрачности лежит цветная карта то соответственно нужно токую же карту класть и в FILTER COLOR. ОК

Пока деффчонкааа!!!!!! 8)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
А тепер по научному.. :)))

Diffuse - цвет дуффузного отражения.. Т.е. тот цвет который отражает объект при попадании на него прямого света...
Ambient - это цвет той части объекта, куда не попадает прямой свет.. Его как правило блокируют вместе в Diffuse, но это часто неправильно..

Sninness - это у тебя явно не МАХ 5, так как там аналогичое понятие заменено на (Glosinnses) - эта форма блика (т.е. форма участка наибольшей концентрации света)
Shinness Strength (или Specular Level в МАХ5) - это уровень этого самого блика.. Т.е. степень его проявления..

Все остальное вообщем-то правильно сказано.. Только вот по поводу F1 - onan был прав.. Это фундаментальные понятия любого современного 3d пакета.. И если ты хочешь знать 3d то как говорят RTFM :))
 
Сверху