1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привет мальчишки!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет мальчишки!
    Кому не лень!!!
    Объясните мне пожалуйста функции этих настроек, и как их можно комбинировать.
    Спасибо.
    Оля.
    Знаю только одно, что в ДИФУЗ\битмап можно вставить яюбую картинку (например )
    AMBIENT
    DIFFUSE
    SPUCULAR
    SHININESS
    SHIN.STRENGHT
    SELF-ILLUMINATION
    OPACITY
    FILTER COLOR
    BUMP
    REFLECTION
    REFRACTION
     
  2. Onan

    Onan Знаток

    С нами с:
    18.02.2003
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    короче слушай сюда дефчонка :)
    AMBIENT
    DIFFUSE - почти одно и тоже лучше нажимай лок что бы путаницы не было это основной цвет материала....
    SPUCULAR цвет блика..... иногда нужно занижать этот параметр если материал предмет слишком засвечиваеца....
    SHININESS уровень блика......
    SHIN.STRENGHT сила блика......
    SELF-ILLUMINATION самосвечение.....
    OPACITY прозрачность
    FILTER COLOR х.з. никогда не пользую.......
    BUMP - создание выпуклостей засчет тексктур......
    REFLECTION отражение
    REFRACTION преломление.....
    а вобще дефчонка совет тебе дам есть такая кнопочка ф1 называеца нажимаешь ее И О ЧУДО!!!!!!! открываеца хелп...... там набираешь непонятное тебе слово и фтыкаешь.........
     
  3. Guest

    Ну этож надо было додуматься А! Все нормальные МАЛЬЧИШКИ на шашлыки уехали.......Да дело даже и не в этом...... А Olja с МАХом разбираеться! Тебя что не оценили?!
     
  4. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Привет деффчонкааа!!!!! 8)

    AMBIENT – переводится как окружающий
    FILTER COLOR – это когда тебе нужны цветные тени. Работает только с Ray traced, тенями, еще с прозрачностью. Если у тебя в прозрачности лежит цветная карта то соответственно нужно токую же карту класть и в FILTER COLOR. ОК

    Пока деффчонкааа!!!!!! 8)
     
  5. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    А сам ты, что тут делаешь
    У тебя че комп на даче. :)
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А тепер по научному.. :)))

    Diffuse - цвет дуффузного отражения.. Т.е. тот цвет который отражает объект при попадании на него прямого света...
    Ambient - это цвет той части объекта, куда не попадает прямой свет.. Его как правило блокируют вместе в Diffuse, но это часто неправильно..

    Sninness - это у тебя явно не МАХ 5, так как там аналогичое понятие заменено на (Glosinnses) - эта форма блика (т.е. форма участка наибольшей концентрации света)
    Shinness Strength (или Specular Level в МАХ5) - это уровень этого самого блика.. Т.е. степень его проявления..

    Все остальное вообщем-то правильно сказано.. Только вот по поводу F1 - onan был прав.. Это фундаментальные понятия любого современного 3d пакета.. И если ты хочешь знать 3d то как говорят RTFM :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей