Render.ru

Притормаживает Опен ГЛ?

#1
Вот такой вопрос - когда включаю ОГЛ компьютер в Максе странненько притормаживает, а именно: В момент захвата объекта происходят тормоза на доли секунды, но я то за эти доли мышь уже тащу. Получается рывок - работать противно.
Кто нить встречался с явлением, если да напишите плиз.

Видео - Асус Ге Форс 256 32 метра.
 
#2
Я встречался...было в одной конкретной сцене..
У тебя там вообще сцена сложная?
И ещё разрешение рабочее напиши и сколько цветов 32 бита или 16?
 
#3
Если ОЗУ не мало, то сцена большая. Вообще - чем больше сцена, чем выше суммарное кол-во вершин и фейсов, тем больше требуется оперативки и тем мощьнее должен быть процессор.
Попробуй посмотри: File -> Summary info... Внимательно прочитай результаты подсчетов. Если числа неприлично большие, попробуй по мере возможности уменьшить кол-во полигонов, упростить некоторые объекты.
Если даже и не в этом дело, то попробуй повыключать резидентные антивирусные мониторы, если есть. Может какую нибудь программу, которая все время следит за изменением файлов или за изменениями на дискак свободного места или что-то в этом роде. В общем разгрузи систему по максимуму и поработай.
Удачи.
 
#4
Скорее всего ты работаешь в 32-х битном цвете.. попробуй 16 бит..
 
#6
boomer wrote:
>
> каркасный кубик !!!

да неважно, что ты пытаешься отобразить! В 32 бит 1920х1440 и в 1600х1200 вьюпорты притормаживают на несколько секунд... В 16-ти битном цвете тормозов нет. И вне зависимости от драйверов - OpenGL или ELSA Maxtreme...

P.S. У меня GTS2 32mb перепаянная в Quadro2Pro
 
#7
Что бы OpenGL не притормаживал нужно в референсах снять галочку Use Dual planes закладка Viewports.
 
Сверху