1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Притормаживает Опен ГЛ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот такой вопрос - когда включаю ОГЛ компьютер в Максе странненько притормаживает, а именно: В момент захвата объекта происходят тормоза на доли секунды, но я то за эти доли мышь уже тащу. Получается рывок - работать противно.
    Кто нить встречался с явлением, если да напишите плиз.

    Видео - Асус Ге Форс 256 32 метра.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Я встречался...было в одной конкретной сцене..
    У тебя там вообще сцена сложная?
    И ещё разрешение рабочее напиши и сколько цветов 32 бита или 16?
     
  3. Guest

    Если ОЗУ не мало, то сцена большая. Вообще - чем больше сцена, чем выше суммарное кол-во вершин и фейсов, тем больше требуется оперативки и тем мощьнее должен быть процессор.
    Попробуй посмотри: File -> Summary info... Внимательно прочитай результаты подсчетов. Если числа неприлично большие, попробуй по мере возможности уменьшить кол-во полигонов, упростить некоторые объекты.
    Если даже и не в этом дело, то попробуй повыключать резидентные антивирусные мониторы, если есть. Может какую нибудь программу, которая все время следит за изменением файлов или за изменениями на дискак свободного места или что-то в этом роде. В общем разгрузи систему по максимуму и поработай.
    Удачи.
     
  4. Guest

    Скорее всего ты работаешь в 32-х битном цвете.. попробуй 16 бит..
     
  5. Guest

    каркасный кубик !!!
     
  6. Guest

    boomer wrote:
    >
    > каркасный кубик !!!

    да неважно, что ты пытаешься отобразить! В 32 бит 1920х1440 и в 1600х1200 вьюпорты притормаживают на несколько секунд... В 16-ти битном цвете тормозов нет. И вне зависимости от драйверов - OpenGL или ELSA Maxtreme...

    P.S. У меня GTS2 32mb перепаянная в Quadro2Pro
     
  7. Guest

    Что бы OpenGL не притормаживал нужно в референсах снять галочку Use Dual planes закладка Viewports.
     
  8. Guest

    Спасибо, поиогло.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей