1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Присваивание текстур

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Delta-Shadow, 8 июл 2011.

Модераторы: Артер
  1. Delta-Shadow

    Delta-Shadow Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Раньше в 3д максе всегда когда переводишь объект в editable poly - можнобыло выделить полигон и присвоить ему материал. Но сейчас почемуто при назначении материала полигону он назначается на весь объект.

    Подскажите пожалуйста в чем проблема?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Это осталось в Editable Mesh. А в поли надо ручками внизу номер мультиматериала присваивать.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    "сейчас" -- это с каких пор? я всегда пользовался эдитбл поли, и всегда назначал текстуры на полики вручную, (макс 2009)
    неужто что то поменялось?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    вспомнил, кстати,что такая фигня (текстура присваивается всему обьекту), случалась, когда в стеке стояли meshsmooth\ edit poly, приходилось возвращаться на самый нижний уровень
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей