Render.ru

Присваивание текстур

Delta-Shadow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Раньше в 3д максе всегда когда переводишь объект в editable poly - можнобыло выделить полигон и присвоить ему материал. Но сейчас почемуто при назначении материала полигону он назначается на весь объект.

Подскажите пожалуйста в чем проблема?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Это осталось в Editable Mesh. А в поли надо ручками внизу номер мультиматериала присваивать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
"сейчас" -- это с каких пор? я всегда пользовался эдитбл поли, и всегда назначал текстуры на полики вручную, (макс 2009)
неужто что то поменялось?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
вспомнил, кстати,что такая фигня (текстура присваивается всему обьекту), случалась, когда в стеке стояли meshsmooth\ edit poly, приходилось возвращаться на самый нижний уровень
 
Сверху