Render.ru

Природа: цветы и пчела

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Уважаемые друзья, укажите, пожалуйста, на недочеты.

Пчелу буду добавлять, скорее всего, в Photoshop’е. Пока разбираюсь, почему fur то визуализируется, то нет...

Проба пера...
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Недочеты? Не вижу) Разве только фон: такое ощущение, что эти цветы посреди пустыни)
 

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Спасибо, сначала фон был светлее, но все выглядело хоть и нежно, но, как мне показалось, бледновато. Поэтому сейчас фон - это та же текстура одновременно в двух каналах RGBMultiply (так быстро).
А относительно Fur - это hair & fur, но, похоже это что-то связано с камерой, поскольку и Scanline, и MentalRay одинаково его рендерят (не рендерят).
Добавил еще бутон... Ищу время на листья-стебли...
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#5
Шо значит Сканлайн и Ментал не рендерят... что то у вас с максом не так уважаемый...

Приятная вырисовываеться работа... :)) Успехов.
 

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Шо значит Сканлайн и Ментал не рендерят... что то у вас с максом не так уважаемый...

Приятная вырисовываеться работа... :)) Успехов.
Благодарю Вас.
Очевидно, что это какой-то конфликт, и, очевидно, связанный с камерой. Если добавляю простой обьект (для пробы) с Fur'ом - все OK. Стоит переключиться на настроенную камеру - ни процесса просчета теней, ни пост-эффекта... Все же проблема решится, но позже ею займусь, перед сбором сцены.

А пока - сетка и полу-сетка. Все делалось максимально хитро и быстро... Не знаю, интересно ли это кому, судя по коментариям.
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#7
Пчелка славная... Лапки у них тоже волосатые. И прожилки на крыльях выпуклые, а не "впуклые" (это сосудики бывшие, на самом деле).
Удачи, ждем продолжения!
 

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Судя по комментариям - имею ввиду небольшое их колличество.
А вообше - то все по максимуму делалось патчами и сплайнами. Тычинки - тоже сплайны в Scatter'е, кончик каждого сплайна - генератор одной частички PArray (спрайт).
Материалы - в основном SSS и максовский Standard...
 

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Пчелка славная... Лапки у них тоже волосатые. И прожилки на крыльях выпуклые, а не "впуклые" (это сосудики бывшие, на самом деле).
Удачи, ждем продолжения!
И Вам спасибо!
Про прожилки не знал. А лапки волосаты - и на них еще собирается пыльца. Но думал это проигнорировать, поскольку пчелка будет небольшой при рендеринге.
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#10
Замечательная, на мой взгляд, работа :) Для меня практически недостижима :) Однако одному мне мат на лепестках кажется несколько ненатуральным? :rolleyes:
 

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Листья рендерились отдельно и добавлялись в Photoshop'е. В Photoshop'е же проведена тоновая коррекция фона, по моему картинка немного ожила (все же признаю, что на каждом другом фоне все выглядит по другому).
Как бы остановить это движение влево?
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#12
Хм... может просто отзеркалить картинку?:) С права на лево, более приятнее и привычнее смотриться) Вот сейчас как то неуютно...
 

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Всем спасибо.
Не надо хвалить, а то не буду думать о совершенствовании.
Зеркалить можно, но попробую как-то иначе.
Пока перерывчик.
 

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Наверное пора остановиться с моделлингом, а то получится перегруз. Или с цветами так нормально? Нужен свежий взгляд...
 

Вложения

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Здесь больше мелких деталей, доработаны материалы, скорректированы формы и положения...
 

Вложения

martyn-k

Активный участник
Рейтинг
15
#20
Поправлять можно до бесконечности, но, похоже, пора собирать...
Спасибо всем откликнувшимся на форуме и O...P... за устные советы.
 

Вложения

Сверху