1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пример создания танка для стратегии.

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Anthodon, 1 фев 2011.

  1. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Не нашел где можно разместить. Если промахнулся подфорумом- плыз не банте:)
    Когда-то писал видео пример по танчику размещенному в галерее.
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=70535&gal_rub=25&gal_add=#work
    Целью было показать новичкам- мододелам элементарные способы моделирования и текстуринга простого танка. Может и тут кому пригодится.
    Видео посвящено:
    1.Созданию геометрии модели танка Туре-90(для современной стратегии с лимитом 5000 треугольников).
    2.Рассмотрены способы "облегчения модели".
    3.Анврап самой модели и траков(под анимацию текстуры).
    4.Приведен пример рисования текстуры(грязь,царапины,ржавчина,металл и др).Рассмотрен процесс создания карты нормалей.
    Все писалось с учетом новичков владеющих элементарными знаниями Autodesk 3ds и Adobe Photoshop.
    Часть I-моделирование башни.
    http://narod.ru/disk/25764116000/1.rar
    280 МБ

    Часть II-моделирование корпуса.
    http://narod.ru/disk/25761258000/2.rar
    188 МБ
    Часть III- ретопология.
    http://narod.ru/disk/25765364000/%D0%A7%D0...D1%8C%D1%8F.rar
    105 МБ
    Часть IV- создание развертки.
    http://narod.ru/disk/25759855000/%D0%A7%D0...1%8C%204(1).rar
    482 МБ
    Часть V - Tекстурирование башни
    http://narod.ru/disk/25767432000/%D0%A7%D0...%A2%D0%AC-5.rar
    187 МБ

    Часть VI - Tекстурирование мелких элементов башни
    http://narod.ru/disk/25717190000/111111111_0.mp4

    434 МБ
    Часть VII – 3авершение текстуры. Cоздание normal map
    314 МБ

    http://narod.ru/disk/25721124000/121.avi
    Траки.
    http://narod.ru/disk/25721939000/Track.avi
     

Поделиться этой страницей