1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прилипание частиц к поверхности в Thinking Particles

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DaBass, 4 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста каким образом можно сделать прилипание частиц к геометрии в Thinking Particles,есть мысль сделать ролик как краска остается на объектах,брызги,постепенная заливка модели и тд.
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
  3. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Спасибо за урок конечно полезный,но хотелось сделать в что то виде геометрии с объемом,потеками и разлетающимися каплями,знаю что можно это сделать но пока не знаю как)))
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Можно на частицы Metashape повесить.
     
  5. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    а Metashape это что?я предполагаю что оператор)))но какие его функции в этой системе?
     
  6. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Создавать вокруг частиц форму) Как заявляют разработчики - metashape создана для создания жидкости. Хотя до полного реализма там далековато, но попробуйте поиграться с параметрами. Вот урок по metashape http://www.cebas.com/index.php?pid=training_video&tid=116. Работает от просто: цепляете к нему систему частиц и крутите параметры.
     
  7. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Да спасибо,то что нужно)),но вопрос в том что мне эти частицы,между которых будет создаваться форма,нужно прилепить к геометрии,как кусок цемента кидаешь в стену он прилепляется и брызги брызги)))))
     
  8. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    И еще такой вопрос,я его уже задавал но ответа так и не получил(((Как в Thinking Particles назначать ID материала на форму?пробовал изначально пробить идишки а потом добавлять в Thinking Particles не работает((юзал обычный мульти-саб
     
  9. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Брызги сделать просто. Использовать ноду stdcollision или udeflector, а в качестве дефлектора выбрать стену. А насчет прилипания, тут надо подумать
     
  10. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    По прилипанию. Способ так себе, есть, скорее всего, и более элегантные, но все ж) Создаете две группы частиц. Первая будет струей краски. На нее metashape и т.д. На вторую группу вешаете тоже metashape и ноду surfacefollow. В качестве поверхности выбираете стену. И ставите таймер на рождения второй группы частиц на кадр, в котором струя краски достигает стены. Я сейчас попробовал, нормально работает.
    По поводу ID не совсем понял вопрос, но, похоже, не знаю.
     
  11. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Неплохой выход "обманка"с двумя группами,Класс!!!)))
    По поводу ID
    К примеру есть крашеная стена в нее врезается,что нибудь и её проламывает.Получается так что на стене лицевому полигону присвоено ID материала краски,а когда стена проламывается,еще видно и её внутреннюю структуру и здесь необходимо поставить другой ID материала к примеру бетон.На обычной геометрии я это делаю спокойно но когда создаю объект на основе Object to particle все заливается одним материалом,есть предположения что это выставляется каким то оператором типа текстурщика,но не нашел каким.
     
  12. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
  13. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Спасибо классный урок!!но он по валумебряку(что касается ТР),Ведь в сцене могут быть и не только разрушаемые предметы которые будут взаимодействовать к примеру))Но их тоже надо будет разукрашивать по ID,ну не валумебряком же резать?!)))
     
  14. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Так с неразрушаемыми объектами нет проблем. Частицы воспринимают multi-sub без проблем и дополнительных нод
     
  15. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Вот я пытался сделать так:-созадал модель
    -разбил её по ID
    -открыл ТР
    -создал "Obj to Particle",и прилепил модель
    - соединил Shape Material c "Obj to Particle"
    - в Shape Material загрузил Мультисаб
    И он мне заливает одним материалом всю модель(((
     
  16. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    если на модель был изначально наложен мультисаб, то при obj to particle, полученная частица уже будет иметь мультисаб материал. Необязательно потом еще вешать ноду shape material.
     
  17. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Блин он работает но криво(((попробуйте создать к примеру куб и наложить на него 3-4 мата в мультисабе,он их распихивает как хочет
     
  18. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Попробовал. Работает ровно)) В сцене простой куб. На него накинут стандартный Multi/sub из 5 стандартных материалов. В ТР создал obj to particle, в качестве частицы назначил этот куб. Velocity и scale добавил, для того, чтоб показать, что можно и дальше работать с этой частицей. На картинке на заднем плане исходный куб, на переднем частица.
    Если у вас так не получается, то попробуйте использовать материал TP Multi/sub. Но скорее всего это обычный глюк крякнутой версии. Попробуйте переустановить, либо установить плагин из другого источника.
     

    Вложения:

    • 2911842.jpg
      2911842.jpg
      Размер файла:
      338,8 КБ
      Просмотров:
      35
  19. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Да это видимо глюк кряка,даже TP Multi/sub не помогает((Спасибо Вам!!!Очень сильно и внятно помогли!!
     
  20. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Забыл сказать. Если будете переустанавливать, то переустанавливайте так же и ip-clamp
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей