Приветствую.
Позвольте отнять у вас немного времени, ровно столько, сколько потребуется для прочтения нижеследующего.
1) Продолжается разработка игрового проекта, ориентированного на распространение на CD носителях. Игра, собственно, представляет из себя аркадные, в плане стиля прохождения и философии игры ралли. Предусмотрено два варианта игры одно- и многопользовательский. Первый представляет из себя кампанию из десятков уровней, носящих более обучающий и развлекательный характер, и набор независимых карт, выигрывая на которых пользователь будет получать различные бонусы и очки, а также возможность исследовать местность вокруг трассы и закрытые ее участки, продолжая собственные злодеяния, но уже после финиша. Второй вариант является объектом особенного интереса пользователей, которым будет предложено соревноваться между собой в т.ч. и в турнирах с материальным награждением, используя свои достижения в однопользовательском режиме. Для игрока откроются также такие возможности как создание собственных трасс с помощью редактора и последующая их закачка на наш сервер для дальнейшего распространения.
Действие происходит на необитаемой постиндустриальной территории, последний житель которой покинул свой дом много лет назад. Разруха, хаос, заброшенность, а с ними отсутствие внимания правозащитных организаций и километры опаснейших трасс в один конец – вот, что привлекает внимание экстремальных водителей-персонажей “CrashCourse Rally” (название рабочее).
2) На этом повествование о концепции проекта прекращается, переходим к технической части, а точнее той, что *уже* реализована в hi-end графической системе визуализации, созданной специально для “Crash Course Rally”. Итак, вкратце:
- По-пиксельное динамическое освещение (Spot&Point Lighting, True Bump Mapping, Specular Mapping, Gloss Mapping, Reflection Mapping – в разработке).
- Правильное затенение & само-затенение с технологией Perspective Shadow Mapping.
- Визуализация Ландшафтов (Совмещение-смешивание текстур поверхности ландшафта по-пиксельным методом по собственной технологии, Самозатенение регионов ландшафта в реальном времени и, конечно, LOD оптимизация).
- Различные LOD оптимизации по расстоянию от камеры.
В планах:
- HDR Rendering на LDR устройствах (для современных видео карт).
- Water Rendering с помощью Vertex Textures.
В целом, графические возможности движка вполне соответствуют современной модной концепции: темно, мрачно, красиво. Думаю не нужно упоминать продукт, являющийся основоположником этой концепции . Да речь идет о создании проекта с подобным графическим движком, не принимая во внимание лишь его outdoor направленность.
3) Теперь к делу. Необходим необязательно эксперт, но знающий моделер, который желает, используя свое мастерство (или навыки) честно заработать деньги, а также готовый к выполнению поставленных задач (в основном по статике и текстурированию: желательно уметь рисовать рукой) в относительно короткие сроки. Работать придется быстро, но затрачивая ровно столько времени, сколько необходимо для завершения.
Возраст и опыт работы (имеется ввиду документированный) особой роли не играют, но все же приветствуются люди постарше. Одновременно с этим голые заявления «работаю в 3dsmax около 5 лет» также не сыграю роли, причина: я тоже не меньше пяти лет создаю в 3dsmax кубики и сферы. Присылайте, пожалуйста, подкрепленное списком проектов (со ссылками) или примерами работ подробное описание о себе, включая личные (исключительно положительные) качества. Для особых любителей, особо подчеркиваю: ваши вредные привычки нас никоим образом не касаются.
Внимание! Первое перечисление заработанных средств будет произведено приблизительно через месяц после выпуска продукта любым приемлемым способом, от передачи из рук в руки (в случая проживания в Петербурге), до переводов через Интернет.
Схема работы удаленная. В ней нет ничего критически плохого: развал многих on-line организаций вина не условий или обстоятельств, это вина их участников. Такие организации легко образуются, а следовательно легко и распадаются. Я уверенно заявляю, что наша организация к таким не относится, мы будем строго идти к свой [$] цели, пока не достигнем ее. В подтверждение сего, приведу факт – мы работаем уже около года, за это время проект вырос в классе, изначально он был рассчитан на другую аудиторию.
Ну и во избежание недоразумений.
Вопрос - Ответ:
Почему вы уверены в успехе проекта?
- Имеются некоторые знания в области психологии игрока и потенциального покупателя. Мне неплохо известно чего ожидает человек, покупая очередной CD, и в чем может разочароваться.
Почему так мало информации собственно об игре?
- Чтобы не успели своровать идею, концепт успеха проекта. Направляйте свои конкретные вопросы по электронной почте и получайте конкретные ответы.
Возможно ли получение полного текста дизайн документа?
- Нет. Только отдельных его частей связанных с конкретным его заданием.
Какие редакторы графики можно использовать?
- Мы используем 3ds max 5.0 + специальный модуль для экспорта в формат, читаемый нашим загрузчиком. Если ваш редактор (разное бывает) поддерживает экспорт в MAX без проблем, вы можете его использовать.
Чем мне предстоит заняться? В какой области предлагается работать?
- Моделирование автотранспорта, окружающей среды (outroad), взаимодействующей с пользователем среды (onroad), специальное моделирование (всевозможные эффекты).
Какая минимальная видео карта необходима для запуска и функционирования вашего движка?
- Необходима карточка на чипе nv1.2 или аналогичная, например GeForce 4MX.
Хорошо, я готов присоединиться к разработке проекта, что мне необходимо для этого сделать?
- Достаточно прислать на мой электронный адрес свое согласие, и резюме как отмечалось выше. Первые инструкции и общие соглашения получите незамедлительно, в силу моих возможностей.
Какого качества игра в плане графики по замыслу?
- Выше среднего. Высокого качества, уверяю, вы (большинство из вас) еще не видели, в играх однозначно не видели. Да и вообще, все теперь зависит от вас, уважаемые.
Есть ли гарантии выплаты заработанных мною средств?
- Договор, расписка. Если не устраивает, предлагайте свои варианты.
Есть ли какая-либо фиксированная ставка за выполнение задания?
- Нет. Все считается в процентном соотношении. Это гораздо выгоднее и, на мой взгляд, приемлемее и обычнее для организаций с подобным нашему устройством.
Как часто мне придется выходить на связь? Насколько долго придется задерживаться на связи?
- К сожалению, не могу ответить наверняка на этот вопрос. Все зависит от сложности, задания, его правильной формулировки, его быстрого понимания и т.д. В среднем получается около 4 раз в неделю, на от 5 до 30 минут. Т.е. 2 часа в неделю; мне кажется немного. В отдельных случаях можно реже, но они рассматриваются индивидуально и не очень хорошо сказываются при выборе персонала (вам придется доказать, что вы лучший).
Боюсь присоединиться из-за того, что, возможно, объявят всеобщий сбор средств, а тех кто откажется сделать вклад исключат из проекта.
- Упаси боже! Я не собираюсь практиковать подобные подлости. Мы серьезные люди, так давайте работать и зарабатывать своим, честным трудом.
Есть ли гарантии того, что меня не исключат из проекта до его завершения?
- Нет, таких гарантий нет. Если вы будете исправно работать, вас никто не исключит, из-за хотя бы невыгодности и неудобности подобного положения.
В плане art-дизайна проект полностью пуст?
- Нет, не полностью. Но я вынужден признать сильно отстал от технической части, и без дополнительных мер начнет отставать еще больше. Над проектом также работает очень уважаемый и безусловно компетентный человек, основной art дизайнер Иннокентий Шавровский (concept).
Почему вы не показываете снимков, доказывающих высокое качество и технологичность рендера? Почему у проекта нет собственной странички?
- Логика любого разработчика такова: не показывать широкому кругу ничего, что могло бы хоть немного изменить предполагаемое представление у пользователя о проекте. Т.е. нет конечного варианта, нет распространения среди потенциальной аудитории.
(Самый главный вопрос) Сколько времени нужно, чтобы довести проект до технологической демо-версии, а следовательно обрести потенциального издателя?
- Точно сказать будет нельзя до завершения формирования полного работающего состава. Но по моим скромным подсчетам в лучшем случае 3-4 месяца после того как все утрясется и команда войдет в нормальный рабочий ритм, в худшем 7-8. Но еще раз, точно говорить не буду, т.к. боюсь обмануть.
---
Можно ли мне развести флейм, обвинить управляющий состав команды в обмане или же просто поспорить на счет возможности реализации проекта?
- Нет. Подобного рода провокации ни к чему не приведут, администратор сайта по настоятельной просьбе все равно почистит ветку (проверено опытом). Поэтому в таких целях создавайте, пожалуйста, свои ветки или присылайте свои мысли мне по почте.
Является ли эта организация террористической, националистической или религиозной группировкой?
- Нет.
Обратная связь:
mail: neteraser@list.ru
icq: neteraser (228-770-754)
irc: lianet.ru, #gamedev, neteraser
Как и всегда, буду рад ответить на ваши вопросы, выслушать ваши предложения.
Спасибо за внимание, особенно тем, кто прочел сообщение от начала и до конца.
Евгений.
Дизайнер и ведущий программист проекта “Crash Course Rally”.
Позвольте отнять у вас немного времени, ровно столько, сколько потребуется для прочтения нижеследующего.
1) Продолжается разработка игрового проекта, ориентированного на распространение на CD носителях. Игра, собственно, представляет из себя аркадные, в плане стиля прохождения и философии игры ралли. Предусмотрено два варианта игры одно- и многопользовательский. Первый представляет из себя кампанию из десятков уровней, носящих более обучающий и развлекательный характер, и набор независимых карт, выигрывая на которых пользователь будет получать различные бонусы и очки, а также возможность исследовать местность вокруг трассы и закрытые ее участки, продолжая собственные злодеяния, но уже после финиша. Второй вариант является объектом особенного интереса пользователей, которым будет предложено соревноваться между собой в т.ч. и в турнирах с материальным награждением, используя свои достижения в однопользовательском режиме. Для игрока откроются также такие возможности как создание собственных трасс с помощью редактора и последующая их закачка на наш сервер для дальнейшего распространения.
Действие происходит на необитаемой постиндустриальной территории, последний житель которой покинул свой дом много лет назад. Разруха, хаос, заброшенность, а с ними отсутствие внимания правозащитных организаций и километры опаснейших трасс в один конец – вот, что привлекает внимание экстремальных водителей-персонажей “CrashCourse Rally” (название рабочее).
2) На этом повествование о концепции проекта прекращается, переходим к технической части, а точнее той, что *уже* реализована в hi-end графической системе визуализации, созданной специально для “Crash Course Rally”. Итак, вкратце:
- По-пиксельное динамическое освещение (Spot&Point Lighting, True Bump Mapping, Specular Mapping, Gloss Mapping, Reflection Mapping – в разработке).
- Правильное затенение & само-затенение с технологией Perspective Shadow Mapping.
- Визуализация Ландшафтов (Совмещение-смешивание текстур поверхности ландшафта по-пиксельным методом по собственной технологии, Самозатенение регионов ландшафта в реальном времени и, конечно, LOD оптимизация).
- Различные LOD оптимизации по расстоянию от камеры.
В планах:
- HDR Rendering на LDR устройствах (для современных видео карт).
- Water Rendering с помощью Vertex Textures.
В целом, графические возможности движка вполне соответствуют современной модной концепции: темно, мрачно, красиво. Думаю не нужно упоминать продукт, являющийся основоположником этой концепции . Да речь идет о создании проекта с подобным графическим движком, не принимая во внимание лишь его outdoor направленность.
3) Теперь к делу. Необходим необязательно эксперт, но знающий моделер, который желает, используя свое мастерство (или навыки) честно заработать деньги, а также готовый к выполнению поставленных задач (в основном по статике и текстурированию: желательно уметь рисовать рукой) в относительно короткие сроки. Работать придется быстро, но затрачивая ровно столько времени, сколько необходимо для завершения.
Возраст и опыт работы (имеется ввиду документированный) особой роли не играют, но все же приветствуются люди постарше. Одновременно с этим голые заявления «работаю в 3dsmax около 5 лет» также не сыграю роли, причина: я тоже не меньше пяти лет создаю в 3dsmax кубики и сферы. Присылайте, пожалуйста, подкрепленное списком проектов (со ссылками) или примерами работ подробное описание о себе, включая личные (исключительно положительные) качества. Для особых любителей, особо подчеркиваю: ваши вредные привычки нас никоим образом не касаются.
Внимание! Первое перечисление заработанных средств будет произведено приблизительно через месяц после выпуска продукта любым приемлемым способом, от передачи из рук в руки (в случая проживания в Петербурге), до переводов через Интернет.
Схема работы удаленная. В ней нет ничего критически плохого: развал многих on-line организаций вина не условий или обстоятельств, это вина их участников. Такие организации легко образуются, а следовательно легко и распадаются. Я уверенно заявляю, что наша организация к таким не относится, мы будем строго идти к свой [$] цели, пока не достигнем ее. В подтверждение сего, приведу факт – мы работаем уже около года, за это время проект вырос в классе, изначально он был рассчитан на другую аудиторию.
Ну и во избежание недоразумений.
Вопрос - Ответ:
Почему вы уверены в успехе проекта?
- Имеются некоторые знания в области психологии игрока и потенциального покупателя. Мне неплохо известно чего ожидает человек, покупая очередной CD, и в чем может разочароваться.
Почему так мало информации собственно об игре?
- Чтобы не успели своровать идею, концепт успеха проекта. Направляйте свои конкретные вопросы по электронной почте и получайте конкретные ответы.
Возможно ли получение полного текста дизайн документа?
- Нет. Только отдельных его частей связанных с конкретным его заданием.
Какие редакторы графики можно использовать?
- Мы используем 3ds max 5.0 + специальный модуль для экспорта в формат, читаемый нашим загрузчиком. Если ваш редактор (разное бывает) поддерживает экспорт в MAX без проблем, вы можете его использовать.
Чем мне предстоит заняться? В какой области предлагается работать?
- Моделирование автотранспорта, окружающей среды (outroad), взаимодействующей с пользователем среды (onroad), специальное моделирование (всевозможные эффекты).
Какая минимальная видео карта необходима для запуска и функционирования вашего движка?
- Необходима карточка на чипе nv1.2 или аналогичная, например GeForce 4MX.
Хорошо, я готов присоединиться к разработке проекта, что мне необходимо для этого сделать?
- Достаточно прислать на мой электронный адрес свое согласие, и резюме как отмечалось выше. Первые инструкции и общие соглашения получите незамедлительно, в силу моих возможностей.
Какого качества игра в плане графики по замыслу?
- Выше среднего. Высокого качества, уверяю, вы (большинство из вас) еще не видели, в играх однозначно не видели. Да и вообще, все теперь зависит от вас, уважаемые.
Есть ли гарантии выплаты заработанных мною средств?
- Договор, расписка. Если не устраивает, предлагайте свои варианты.
Есть ли какая-либо фиксированная ставка за выполнение задания?
- Нет. Все считается в процентном соотношении. Это гораздо выгоднее и, на мой взгляд, приемлемее и обычнее для организаций с подобным нашему устройством.
Как часто мне придется выходить на связь? Насколько долго придется задерживаться на связи?
- К сожалению, не могу ответить наверняка на этот вопрос. Все зависит от сложности, задания, его правильной формулировки, его быстрого понимания и т.д. В среднем получается около 4 раз в неделю, на от 5 до 30 минут. Т.е. 2 часа в неделю; мне кажется немного. В отдельных случаях можно реже, но они рассматриваются индивидуально и не очень хорошо сказываются при выборе персонала (вам придется доказать, что вы лучший).
Боюсь присоединиться из-за того, что, возможно, объявят всеобщий сбор средств, а тех кто откажется сделать вклад исключат из проекта.
- Упаси боже! Я не собираюсь практиковать подобные подлости. Мы серьезные люди, так давайте работать и зарабатывать своим, честным трудом.
Есть ли гарантии того, что меня не исключат из проекта до его завершения?
- Нет, таких гарантий нет. Если вы будете исправно работать, вас никто не исключит, из-за хотя бы невыгодности и неудобности подобного положения.
В плане art-дизайна проект полностью пуст?
- Нет, не полностью. Но я вынужден признать сильно отстал от технической части, и без дополнительных мер начнет отставать еще больше. Над проектом также работает очень уважаемый и безусловно компетентный человек, основной art дизайнер Иннокентий Шавровский (concept).
Почему вы не показываете снимков, доказывающих высокое качество и технологичность рендера? Почему у проекта нет собственной странички?
- Логика любого разработчика такова: не показывать широкому кругу ничего, что могло бы хоть немного изменить предполагаемое представление у пользователя о проекте. Т.е. нет конечного варианта, нет распространения среди потенциальной аудитории.
(Самый главный вопрос) Сколько времени нужно, чтобы довести проект до технологической демо-версии, а следовательно обрести потенциального издателя?
- Точно сказать будет нельзя до завершения формирования полного работающего состава. Но по моим скромным подсчетам в лучшем случае 3-4 месяца после того как все утрясется и команда войдет в нормальный рабочий ритм, в худшем 7-8. Но еще раз, точно говорить не буду, т.к. боюсь обмануть.
---
Можно ли мне развести флейм, обвинить управляющий состав команды в обмане или же просто поспорить на счет возможности реализации проекта?
- Нет. Подобного рода провокации ни к чему не приведут, администратор сайта по настоятельной просьбе все равно почистит ветку (проверено опытом). Поэтому в таких целях создавайте, пожалуйста, свои ветки или присылайте свои мысли мне по почте.
Является ли эта организация террористической, националистической или религиозной группировкой?
- Нет.
Обратная связь:
mail: neteraser@list.ru
icq: neteraser (228-770-754)
irc: lianet.ru, #gamedev, neteraser
Как и всегда, буду рад ответить на ваши вопросы, выслушать ваши предложения.
Спасибо за внимание, особенно тем, кто прочел сообщение от начала и до конца.
Евгений.
Дизайнер и ведущий программист проекта “Crash Course Rally”.