Render.ru

Приглашаем знающего моделера, который хочет заработать.

#1
Приветствую.
Позвольте отнять у вас немного времени, ровно столько, сколько потребуется для прочтения нижеследующего.

1) Продолжается разработка игрового проекта, ориентированного на распространение на CD носителях. Игра, собственно, представляет из себя аркадные, в плане стиля прохождения и философии игры ралли. Предусмотрено два варианта игры одно- и многопользовательский. Первый представляет из себя кампанию из десятков уровней, носящих более обучающий и развлекательный характер, и набор независимых карт, выигрывая на которых пользователь будет получать различные бонусы и очки, а также возможность исследовать местность вокруг трассы и закрытые ее участки, продолжая собственные злодеяния, но уже после финиша. Второй вариант является объектом особенного интереса пользователей, которым будет предложено соревноваться между собой в т.ч. и в турнирах с материальным награждением, используя свои достижения в однопользовательском режиме. Для игрока откроются также такие возможности как создание собственных трасс с помощью редактора и последующая их закачка на наш сервер для дальнейшего распространения.

Действие происходит на необитаемой постиндустриальной территории, последний житель которой покинул свой дом много лет назад. Разруха, хаос, заброшенность, а с ними отсутствие внимания правозащитных организаций и километры опаснейших трасс в один конец – вот, что привлекает внимание экстремальных водителей-персонажей “CrashCourse Rally” (название рабочее).

2) На этом повествование о концепции проекта прекращается, переходим к технической части, а точнее той, что *уже* реализована в hi-end графической системе визуализации, созданной специально для “Crash Course Rally”. Итак, вкратце:

- По-пиксельное динамическое освещение (Spot&Point Lighting, True Bump Mapping, Specular Mapping, Gloss Mapping, Reflection Mapping – в разработке).

- Правильное затенение & само-затенение с технологией Perspective Shadow Mapping.

- Визуализация Ландшафтов (Совмещение-смешивание текстур поверхности ландшафта по-пиксельным методом по собственной технологии, Самозатенение регионов ландшафта в реальном времени и, конечно, LOD оптимизация).

- Различные LOD оптимизации по расстоянию от камеры.

В планах:

- HDR Rendering на LDR устройствах (для современных видео карт).

- Water Rendering с помощью Vertex Textures.

В целом, графические возможности движка вполне соответствуют современной модной концепции: темно, мрачно, красиво. Думаю не нужно упоминать продукт, являющийся основоположником этой концепции . Да речь идет о создании проекта с подобным графическим движком, не принимая во внимание лишь его outdoor направленность.

3) Теперь к делу. Необходим необязательно эксперт, но знающий моделер, который желает, используя свое мастерство (или навыки) честно заработать деньги, а также готовый к выполнению поставленных задач (в основном по статике и текстурированию: желательно уметь рисовать рукой) в относительно короткие сроки. Работать придется быстро, но затрачивая ровно столько времени, сколько необходимо для завершения.

Возраст и опыт работы (имеется ввиду документированный) особой роли не играют, но все же приветствуются люди постарше. Одновременно с этим голые заявления «работаю в 3dsmax около 5 лет» также не сыграю роли, причина: я тоже не меньше пяти лет создаю в 3dsmax кубики и сферы. Присылайте, пожалуйста, подкрепленное списком проектов (со ссылками) или примерами работ подробное описание о себе, включая личные (исключительно положительные) качества. Для особых любителей, особо подчеркиваю: ваши вредные привычки нас никоим образом не касаются.

Внимание! Первое перечисление заработанных средств будет произведено приблизительно через месяц после выпуска продукта любым приемлемым способом, от передачи из рук в руки (в случая проживания в Петербурге), до переводов через Интернет.

Схема работы удаленная. В ней нет ничего критически плохого: развал многих on-line организаций вина не условий или обстоятельств, это вина их участников. Такие организации легко образуются, а следовательно легко и распадаются. Я уверенно заявляю, что наша организация к таким не относится, мы будем строго идти к свой [$] цели, пока не достигнем ее. В подтверждение сего, приведу факт – мы работаем уже около года, за это время проект вырос в классе, изначально он был рассчитан на другую аудиторию.


Ну и во избежание недоразумений.
Вопрос - Ответ:

Почему вы уверены в успехе проекта?
- Имеются некоторые знания в области психологии игрока и потенциального покупателя. Мне неплохо известно чего ожидает человек, покупая очередной CD, и в чем может разочароваться.

Почему так мало информации собственно об игре?
- Чтобы не успели своровать идею, концепт успеха проекта. Направляйте свои конкретные вопросы по электронной почте и получайте конкретные ответы.

Возможно ли получение полного текста дизайн документа?
- Нет. Только отдельных его частей связанных с конкретным его заданием.

Какие редакторы графики можно использовать?
- Мы используем 3ds max 5.0 + специальный модуль для экспорта в формат, читаемый нашим загрузчиком. Если ваш редактор (разное бывает) поддерживает экспорт в MAX без проблем, вы можете его использовать.

Чем мне предстоит заняться? В какой области предлагается работать?
- Моделирование автотранспорта, окружающей среды (outroad), взаимодействующей с пользователем среды (onroad), специальное моделирование (всевозможные эффекты).

Какая минимальная видео карта необходима для запуска и функционирования вашего движка?
- Необходима карточка на чипе nv1.2 или аналогичная, например GeForce 4MX.

Хорошо, я готов присоединиться к разработке проекта, что мне необходимо для этого сделать?
- Достаточно прислать на мой электронный адрес свое согласие, и резюме как отмечалось выше. Первые инструкции и общие соглашения получите незамедлительно, в силу моих возможностей.

Какого качества игра в плане графики по замыслу?
- Выше среднего. Высокого качества, уверяю, вы (большинство из вас) еще не видели, в играх однозначно не видели. Да и вообще, все теперь зависит от вас, уважаемые.

Есть ли гарантии выплаты заработанных мною средств?
- Договор, расписка. Если не устраивает, предлагайте свои варианты.

Есть ли какая-либо фиксированная ставка за выполнение задания?
- Нет. Все считается в процентном соотношении. Это гораздо выгоднее и, на мой взгляд, приемлемее и обычнее для организаций с подобным нашему устройством.

Как часто мне придется выходить на связь? Насколько долго придется задерживаться на связи?
- К сожалению, не могу ответить наверняка на этот вопрос. Все зависит от сложности, задания, его правильной формулировки, его быстрого понимания и т.д. В среднем получается около 4 раз в неделю, на от 5 до 30 минут. Т.е. 2 часа в неделю; мне кажется немного. В отдельных случаях можно реже, но они рассматриваются индивидуально и не очень хорошо сказываются при выборе персонала (вам придется доказать, что вы лучший).

Боюсь присоединиться из-за того, что, возможно, объявят всеобщий сбор средств, а тех кто откажется сделать вклад исключат из проекта.
- Упаси боже! Я не собираюсь практиковать подобные подлости. Мы серьезные люди, так давайте работать и зарабатывать своим, честным трудом.

Есть ли гарантии того, что меня не исключат из проекта до его завершения?
- Нет, таких гарантий нет. Если вы будете исправно работать, вас никто не исключит, из-за хотя бы невыгодности и неудобности подобного положения.

В плане art-дизайна проект полностью пуст?
- Нет, не полностью. Но я вынужден признать сильно отстал от технической части, и без дополнительных мер начнет отставать еще больше. Над проектом также работает очень уважаемый и безусловно компетентный человек, основной art дизайнер Иннокентий Шавровский (concept).

Почему вы не показываете снимков, доказывающих высокое качество и технологичность рендера? Почему у проекта нет собственной странички?
- Логика любого разработчика такова: не показывать широкому кругу ничего, что могло бы хоть немного изменить предполагаемое представление у пользователя о проекте. Т.е. нет конечного варианта, нет распространения среди потенциальной аудитории.

(Самый главный вопрос) Сколько времени нужно, чтобы довести проект до технологической демо-версии, а следовательно обрести потенциального издателя?
- Точно сказать будет нельзя до завершения формирования полного работающего состава. Но по моим скромным подсчетам в лучшем случае 3-4 месяца после того как все утрясется и команда войдет в нормальный рабочий ритм, в худшем 7-8. Но еще раз, точно говорить не буду, т.к. боюсь обмануть.
---

Можно ли мне развести флейм, обвинить управляющий состав команды в обмане или же просто поспорить на счет возможности реализации проекта?
- Нет. Подобного рода провокации ни к чему не приведут, администратор сайта по настоятельной просьбе все равно почистит ветку (проверено опытом). Поэтому в таких целях создавайте, пожалуйста, свои ветки или присылайте свои мысли мне по почте.

Является ли эта организация террористической, националистической или религиозной группировкой?
- Нет.

Обратная связь:
mail: neteraser@list.ru
icq: neteraser (228-770-754)
irc: lianet.ru, #gamedev, neteraser

Как и всегда, буду рад ответить на ваши вопросы, выслушать ваши предложения.
Спасибо за внимание, особенно тем, кто прочел сообщение от начала и до конца.

Евгений.
Дизайнер и ведущий программист проекта “Crash Course Rally”.
 
#2
Дополняю, в связи со сложившейся обстановкой с обманом и надувательством моделлеров (которое вполне может быть уголовно наказано, на мой взгляд, и уже точно прекращено, за что благодарность инициативным пользователям сети).

Итак, вы можете проверить всю предоставленную информацию, используя любые известные вам методы, если сомневаетесь в надежности и порядочности организации.

Объевления повешены на следующих сайтах:
1) www.ren*er.ru
2) www.dli*ht.ru
3) ru.meta*d.com
Только они являются настоящими словами представителей компании. Остерегайтесь подделок, будьте бдительны проверяйте адреса!

Удачи.
 
#3
Знающие моделеры обычно хотят получать деньги сразу после сдачи работы, а не после выпуска игры :)
врятли кто захочет подождать 2-3 года:)
 
#4
Возможен также вариант получения финансирования после выпуска тех. демо версии. Факт, да, большинство не захочет, но есть люди, понимающие и выгодность, и перспективность этого предложения (особенно, когда особого опыта в разработке для игр нет).
 
#5
мля-я-я
через три года ???? офигели совсем
никто с тобой работать не будет
ищи дураков
 
#6
Кто вам сказал про три года? Информация была следующего рода: либо оплата после реализации (в худщем случае), либо после создания тех. демо версии (а это, как указывалось 4-5 месяцев или даже меньше). Читайте внимательнее.
 
#7
Помимо этого, приглашение больше рассчитано на людей без опыта работы в хоть мало мальски серьезных игровых проектах. Или вы все уверены, что без него вам начнут платить по 30000 в месяц. Извините, по этому поводу слишком сильно сомневаюсь.
 
Сверху