Render.ru

Причуды NURBS

#1
Народ, подскажите пожалуйста!
Сталкнулся с этим при создании глаза.
При пересечении поверхностей NURBS примитивов (глаза и век), глаз покрывается неровностями, как если бы использовали bump.
Можно ли решить эту проблему? И как?

Только не надо писать ответов, типа:
Надо сделать так, чтобы не пересекались
Делай в полигонах.
Нажми F1 и т.д.
 
#2
Пардон, а заечм делать из пересекающимися при моделировании глаза и век?
 
#3
Сам глаз, или место пересечения? Только в окне или на рендеринге тоже? Больше исходных данных- может и помогем чем сможем...
 
#4
Делался глаз по "книжке" Character Creation
Глаз - 2 nurbs sphere (одна из них прозрачная с выпуклостью, где радужная оболочка)
Веки - кривая+revolve
Первый раз такая хрень произошла, когда создал прозрачную сферу.
Эта сфера была чуть-чуть больше, чем сам глаз. Устранил глюк, увеличив(scale) прозрачную сферу.

Далее создал веки, глюк опять появился. Помучившись, написал в форум.
Вскоре я обнаружил, что само присутсвие век делает этот глюк(растащил веки на "безопасное" растояние). Кривая, из чего делалось веко не влияет на глюк.
Вобщем так, включаешь слой с веками(неважно, где они находятся) - глюк есть, отключаешь - глюка нет.
Причем в самом окне этого глюка не видно, только при рендериге.
Глюк виден только на "белке" глаза(вся поверхность белка становится похожей на шарик для гольфа), радужная оболочка(созданная boolean) остается нормальной.
Вроде, достаточно подробно описал.
 
#7
Чес слово- попробовал что-то в этом роде- нет подобных глюков... что-то где-то приконнектилось- это только сам сможешь нащупать... может "начисто" ещё раз переделать? я как новичок постоянно наталкиваюсь на то, что случайно где-то щелкну по параметру а потом пол-дня разбираюсь, где щелкнул- зато потом всё по пути знаешь :))
 
#8
У тебя между веками дырка?
попробуй веки перевести в полигоны или сабдв.
Еще можно сделать веки отдельно двумя нурбсами.
Может бамп с век как-то на глаз перескакивает.
Извини за возможный бред, сам еще новичек:)
Только скажи, если получится, в чем дело-то было
 
#10
Да, действительно в сцене есть источник с тенями.
При отключении теней, все отображается нормально.
Огромнейшее спасибо, а то я не знаю, сколько еще времени потратил бы на поиски причины.
 
Сверху