Render.ru

Причастная среда

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет! Читаю кигу Боаз Ливны, про причастны среды.
Вроде делаю все так же, а результат не тот. Меня интересует видимый каустичесий свет.
Может кто сталкивался?? Maya 2011.
Вот настройка трансмат и рендер (GI, Caustic включены, один SpotLight(decay rate - lineral,
areaLight)
Primary renderer - ratraycer)
Перед камерой Plane, на котором Transmat, охватывает всю сцену
 

Вложения

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#2
эту книгу надо читать в изначальном варианте, без косяков перевода на русский язык. можно глянуть в уроках - там есть про причастные среды но для МАКСА, думаю аналогии провести несложно под Майку. в том числе там есть и каустика. гляньте - там все дело во вспомогательных плоскостях, которые генерируют фотоны каустики, для визуализации сразу на источнике света
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Alex Kras, спасибо, к этому моменту уже разобрался, но вот один момент: на больших сценах (ну или в которых много мелких деталей), мая сразу вылетает. Понимаю что тут дело в компе. А можно ли при пост обработке сделать подобное??, ну или какой-нибудь альтернативный способ? Честно говоря, даж не представляю как... Например, без каустики, просто объемный свет от источника света с частицами. Или как-то просчитывать его нада по другому??
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#4
ну наверное только в фотошопе, если пост обработкой. есть еще извращенный вариант (один раз так делал из-за слабого компа) сначало сделать пре_рендер сцены с черными материалами и активной причастной средой с низкими показателями мин и максимального шага семплирования шейдера объема ( тоесть размеры шага больше чем нужно для качества). потом нормальный рендер без причастной среды. ну и далее фотошоп. первый рендер малек размазываем, редактируем уровни и накладываем на основной как замена светлым
 
Сверху