1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Причастная среда

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Тридэшник, 1 июл 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет! Читаю кигу Боаз Ливны, про причастны среды.
    Вроде делаю все так же, а результат не тот. Меня интересует видимый каустичесий свет.
    Может кто сталкивался?? Maya 2011.
    Вот настройка трансмат и рендер (GI, Caustic включены, один SpotLight(decay rate - lineral,
    areaLight)
    Primary renderer - ratraycer)
    Перед камерой Plane, на котором Transmat, охватывает всю сцену
     

    Вложения:

    • 1837782.jpg
      1837782.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1837783.jpg
      1837783.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    эту книгу надо читать в изначальном варианте, без косяков перевода на русский язык. можно глянуть в уроках - там есть про причастные среды но для МАКСА, думаю аналогии провести несложно под Майку. в том числе там есть и каустика. гляньте - там все дело во вспомогательных плоскостях, которые генерируют фотоны каустики, для визуализации сразу на источнике света
     
  3. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Alex Kras, спасибо, к этому моменту уже разобрался, но вот один момент: на больших сценах (ну или в которых много мелких деталей), мая сразу вылетает. Понимаю что тут дело в компе. А можно ли при пост обработке сделать подобное??, ну или какой-нибудь альтернативный способ? Честно говоря, даж не представляю как... Например, без каустики, просто объемный свет от источника света с частицами. Или как-то просчитывать его нада по другому??
     
  4. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    ну наверное только в фотошопе, если пост обработкой. есть еще извращенный вариант (один раз так делал из-за слабого компа) сначало сделать пре_рендер сцены с черными материалами и активной причастной средой с низкими показателями мин и максимального шага семплирования шейдера объема ( тоесть размеры шага больше чем нужно для качества). потом нормальный рендер без причастной среды. ну и далее фотошоп. первый рендер малек размазываем, редактируем уровни и накладываем на основной как замена светлым
     
  5. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Интересно, поробую с черными матами, спасибо!
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей