1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При рендеринге поверхность становится угловатой...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DiMay, 20 дек 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет Всем!..
    Возможно сильно туплю, так что заранее извинияюсь за заведомо глупый для многих вопрос, но..
    Внезапно столкнулся с такой проблемой - экструдировал окружность вдоль изогнутой кривой - и места изгиба поверности во ВЬЮПОРТЕ смотрятся более менее гладко.. но, при рендеринге (software) поверность в местах изгибов становится угловатой, совершенно не изгибаясь между изопам линиями ... Попробовал Maya Vector - воверхность выглядит так же сглаженно, как и во вьюпорте, значит дело в настройках рендера.. но где? в хэлпе покопался - не могу найти нужое..
    Заранее Огромное Спасибо за любую помощь..
     
  2. BeHappy

    BeHappy Активный участник

    С нами с:
    02.06.2004
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    в Attribute Editor-e в Tessellation, наверное, нужно увеличить количество полигонов
     
  3. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно воспользоваться автоматической установкой тесселяции в зависимости от вида из камеры:
    (Menu) Render > Set NURBS Tessellation Options
    Для использования MentalRay:
    (Menu) Window > Rendering Editor > mental ray > Approximation Editor и там Surface Approx.(NURBS)
     
  4. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо Всем за помощь!..
    Врде разобрался..
    - в настройках (Menu) Render > Set NURBS Tessellation Options поменял всё на наивысшие значения.. - но ситуация не изменилась..
    - помогло в Attribute Editor-e в секции Tessellation включение галочки Enable Advanced Tesselation, и увеличение количества U и V..
    Но честно говоря, удивляет меня больше всего то, что я не сталкивался с этим до сих пор.. Наверное, подобные проблемы возникают в местах очень резких изгибах поверхности и при малых количествах CV.. хорошо, если моделиш один и рендериш один объект, когда не сложно в Attribute Editor к каждой пов.-ти и изменить Tessellation. Но когда повю-тей довольно много?..
    И ще раз Огромное Спасибо!..
     
  5. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    когда поверхностей много можно использовать Attribute Spread Sheet
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей