Render.ru

При рендеринге поверхность становится угловатой...

DiMay

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет Всем!..
Возможно сильно туплю, так что заранее извинияюсь за заведомо глупый для многих вопрос, но..
Внезапно столкнулся с такой проблемой - экструдировал окружность вдоль изогнутой кривой - и места изгиба поверности во ВЬЮПОРТЕ смотрятся более менее гладко.. но, при рендеринге (software) поверность в местах изгибов становится угловатой, совершенно не изгибаясь между изопам линиями ... Попробовал Maya Vector - воверхность выглядит так же сглаженно, как и во вьюпорте, значит дело в настройках рендера.. но где? в хэлпе покопался - не могу найти нужое..
Заранее Огромное Спасибо за любую помощь..
 

BeHappy

Активный участник
Рейтинг
15
#2
в Attribute Editor-e в Tessellation, наверное, нужно увеличить количество полигонов
 

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Можно воспользоваться автоматической установкой тесселяции в зависимости от вида из камеры:
(Menu) Render > Set NURBS Tessellation Options
Для использования MentalRay:
(Menu) Window > Rendering Editor > mental ray > Approximation Editor и там Surface Approx.(NURBS)
 

DiMay

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо Всем за помощь!..
Врде разобрался..
- в настройках (Menu) Render > Set NURBS Tessellation Options поменял всё на наивысшие значения.. - но ситуация не изменилась..
- помогло в Attribute Editor-e в секции Tessellation включение галочки Enable Advanced Tesselation, и увеличение количества U и V..
Но честно говоря, удивляет меня больше всего то, что я не сталкивался с этим до сих пор.. Наверное, подобные проблемы возникают в местах очень резких изгибах поверхности и при малых количествах CV.. хорошо, если моделиш один и рендериш один объект, когда не сложно в Attribute Editor к каждой пов.-ти и изменить Tessellation. Но когда повю-тей довольно много?..
И ще раз Огромное Спасибо!..
 
Сверху