- Рейтинг
- 17
Привет !!!
При рендеринге Макс не использует RAM, это нормально или нет ???
Рендер с размеров 2816х2112 и рендерит очень долго. Сама сцена состоит из теней объектов и у самих объектов включена Visible to camera, но кроме этого RAM не наполняется и в тех сценах, где объекты видимы. Это у всех так или как? Может программа использует жесткие диски в место RAM и из-за этого же рендерится за долгое время.
32бит тут не причем, еслиб RAM наполнился на половину или наполнился до предела и при этом сцена рендерился медленно то да нужен 64бит, само собой 64бит нужно, но в этом случае я не знаю так оно должно быть ?
При рендере программа должна использовать RAM или нет ?
Из за этого ли идет медленный рендер или как?
При рендеринге Макс не использует RAM, это нормально или нет ???
Рендер с размеров 2816х2112 и рендерит очень долго. Сама сцена состоит из теней объектов и у самих объектов включена Visible to camera, но кроме этого RAM не наполняется и в тех сценах, где объекты видимы. Это у всех так или как? Может программа использует жесткие диски в место RAM и из-за этого же рендерится за долгое время.
32бит тут не причем, еслиб RAM наполнился на половину или наполнился до предела и при этом сцена рендерился медленно то да нужен 64бит, само собой 64бит нужно, но в этом случае я не знаю так оно должно быть ?
При рендере программа должна использовать RAM или нет ?
Из за этого ли идет медленный рендер или как?